Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Бизнес по правилам"

16 марта в Краснодаре в конференц-зале бизнес центра «Кавказ» прошла лекция президента Союза Маркетологов России (СОМАР) Вадима Ширяева "Discovery strategy» – стратегии движения на опережение". Мероприятие было организовано представительством СОМАР в Краснодарском крае АМК ДАГМАР. На лекции присутствовали более 130 представителей маркетингового сообщества Кубани, это не только средний и малый бизнес, но и большие корпорации - ЗАО Банк «Первомайский», ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ», О’кей, ООО "Балтимор-Краснодар", ОАО «Мобильные ТелеСистемы», представители органов самоуправления Краснодарского края.
В течение 2 часов Вадим Ширяев раскрыл несколько правил реальных компаний, без которых бизнес может в любой момент перейти в неконтролируемый процесс.
"Как показывает практика, - отмечает Вадим, - если применять 5 и более
правил и наладить бизнес-процессы в компании, особенно «примирить» отделы продаж и маркетинга, то по опыту продажи могут вырасти в 2 и более раза".
Надо отметить, что аудитория не была пассивным слушателем и принимала
живое участие в обсуждении материала. Некоторые слушатели были особо
отмечены лектором - это Литвинова Юлия Сергеевна, директор по маркетингу ООО
"Интерагросистемы" и Грам Марк Владимирович, директор iCafe.
Также следует обратить внимание на тот факт, что вход на лекцию был
бесплатным, необходимо было только предварительно зарегистрироваться. Проведение таких мероприятий позволит перейти на новую ступень развития маркетинга в Краснодарском крае, что успешно повлияет на экономику региона.
В дальнейшем АМК ДАГМАР, как представитель СОМАР в Краснодарском крае, планирует проводить подобные бизнес-акции в Краснодаре не менее 2 раз в год.

Следите за информацией на http://www.facebook.com/pages/АМК-ДАГМАР/182011391866145

Справка:
АМК ДАГМАР – агентство маркетинговых коммуникаций, стабильно развивающееся на рынке ЮФО более 5 лет и известное среди Клиентов и контрагентов как надежный и грамотный партнер. Агентство является представителем СОМАР в Краснодаре.
Миссия компании заключается в стремлении быть интегрирующим элементом рынка маркетинговых коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском Федеральных Округах.

СОМАР (Союз Маркетологов России) - негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России. Цели: стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффективного использования потенциала российского бизнеса; изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом; формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей; конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном секторе. В течение 2010 года СОМАР провел более 21 бизнес-мероприятия по всей России и за рубежом. СОМАР. Соединяя миры!

Контактное лицо: Мищенко Светлана
Компания: АМК ДАГМАР
Добавлен: 21:23, 28.03.2012 Количество просмотров: 630


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru