16 марта в Краснодаре в конференц-зале бизнес центра «Кавказ» прошла лекция президента Союза Маркетологов России (СОМАР) Вадима Ширяева "Discovery strategy» – стратегии движения на опережение". Мероприятие было организовано представительством СОМАР в Краснодарском крае АМК ДАГМАР. На лекции присутствовали более 130 представителей маркетингового сообщества Кубани, это не только средний и малый бизнес, но и большие корпорации - ЗАО Банк «Первомайский», ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ», О’кей, ООО "Балтимор-Краснодар", ОАО «Мобильные ТелеСистемы», представители органов самоуправления Краснодарского края. В течение 2 часов Вадим Ширяев раскрыл несколько правил реальных компаний, без которых бизнес может в любой момент перейти в неконтролируемый процесс. "Как показывает практика, - отмечает Вадим, - если применять 5 и более правил и наладить бизнес-процессы в компании, особенно «примирить» отделы продаж и маркетинга, то по опыту продажи могут вырасти в 2 и более раза". Надо отметить, что аудитория не была пассивным слушателем и принимала живое участие в обсуждении материала. Некоторые слушатели были особо отмечены лектором - это Литвинова Юлия Сергеевна, директор по маркетингу ООО "Интерагросистемы" и Грам Марк Владимирович, директор iCafe. Также следует обратить внимание на тот факт, что вход на лекцию был бесплатным, необходимо было только предварительно зарегистрироваться. Проведение таких мероприятий позволит перейти на новую ступень развития маркетинга в Краснодарском крае, что успешно повлияет на экономику региона. В дальнейшем АМК ДАГМАР, как представитель СОМАР в Краснодарском крае, планирует проводить подобные бизнес-акции в Краснодаре не менее 2 раз в год.
Следите за информацией на http://www.facebook.com/pages/АМК-ДАГМАР/182011391866145
Справка: АМК ДАГМАР – агентство маркетинговых коммуникаций, стабильно развивающееся на рынке ЮФО более 5 лет и известное среди Клиентов и контрагентов как надежный и грамотный партнер. Агентство является представителем СОМАР в Краснодаре. Миссия компании заключается в стремлении быть интегрирующим элементом рынка маркетинговых коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском Федеральных Округах.
СОМАР (Союз Маркетологов России) - негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России. Цели: стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффективного использования потенциала российского бизнеса; изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом; формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей; конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном секторе. В течение 2010 года СОМАР провел более 21 бизнес-мероприятия по всей России и за рубежом. СОМАР. Соединяя миры!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.