 |
Итоги 2011 года «Киевстар»: каналы продаж
По итогам 2011 года доход «Киевстар» вырос на 5% по сравнению с 2010 годом и достиг более 13,078 млрд. гривен. Из них от работы с предоплаченной формой обслуживания «Киевстар» получил 11,106 млрд. гривен, что на 5,5% больше чем за 2010 год. Такой доход принес общий объем реализованных стартовых пакетов, скретч-карт, кодов пополнения счета через электронные каналы продаж, а также продажи модемов и смартфонов. Всего в 2011 году клиенты приобрели более 3 млн. стартовых пакетов «Киевстар» (прирост на 9%) и 1,2 млн. - DJUICE. Количество приобретенных клиентами модемов «Киевстар» составляет более 345 тыс. С октября 2011 года «Киевстар» начал новое направление бизнеса – продажа брендированных мобильных телефонов. До конца 2011 года клиенты компании приобрели почти 35 тысяч гаджетов «Киевстар». Для комфортного общения и пребывания на связи абоненты объединенного «Киевстар» приобрели скретч-карт на 6,2 млрд. гривен и пополнили счета электронным и другими способами на 4,7 млрд. гривен. В целом доля электронных пополнений в 2011 году увеличилась с 39% до 43%. Объем контрактных подключений в 2011 году составил 52,5 тысячи. Для еще более качественного предоставления услуг клиентам «Киевстар» увеличил количество собственных и дилерских центров обслуживания абонентов – с 215 до 229. Количество эксклюзивных магазинов «Киевстар» теперь составляет 241 магазин. Директор по продажам «Киевстар» Дмитрий Белоблоцкий: «Стоит отметить рост в 2011 году спроса на пакеты предоплаченной связи «Киевстар» – на 9% по сравнению с 2010 годом. Ведь мы снизили стоимость стартовых пакетов вдвое и ввели ряд новых привлекательных тарифных планов. Также наши клиенты все чаще пользуются удобными электронными средствами пополнения счета: почти каждая вторая гривна, которую клиент кладет себе на счет, зачисляется через электронные системы». «Киевстар» предоставляет клиентам удобные и доступные услуги связи. Материалы по теме: • Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет • Мобильный интернет «Киевстар» в 2011 году: рекордный рост трафика и доходов • Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 21:31, 28.03.2012
Количество просмотров: 887
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия198 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |