 |
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS: новый директор по развитию
Директором по развитию Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначен Денис Ягодкин. Д. Ягодкин окончил факультет «Прикладная математика и физика» Московского авиационного института (МАИ). Обучался по программе профессиональной переподготовки «Деловая журналистика» факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Занимал должности директора по развитию РА R&I GROUP, директора по работе с клиентами в IT-компании «Планета СиЭмЭс», аналитика в агентстве Р.I.М. Porter Novelli. Одна из основных задач Д. Ягодкина в должности директора по развитию бизнеса - формирование и реализация новой стратегии на постоянно изменяющихся рынках, оптимизация бизнес-процесса продаж и повышение эффективности взаимодействия отдела развития бизнеса с другими дивизионами, входящими в ГК «НЬЮТОН». «Несмотря на потрясения, которые пережил рынок PR за последний год, агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS не только не потеряло своих позиций, но и приобрело новых клиентов, - говорит заместитель генерального директора НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Оксана Тарантова. – Но мы не будем останавливаться на достигнутом. Денису предстоит разработать и реализовать стратегию по освоению новых для агентства рынков, увеличить объемы продаж».
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Добавлен: 01:39, 29.10.2009
Количество просмотров: 774
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |