 |
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS: новый директор по развитию
Директором по развитию Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначен Денис Ягодкин. Д. Ягодкин окончил факультет «Прикладная математика и физика» Московского авиационного института (МАИ). Обучался по программе профессиональной переподготовки «Деловая журналистика» факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Занимал должности директора по развитию РА R&I GROUP, директора по работе с клиентами в IT-компании «Планета СиЭмЭс», аналитика в агентстве Р.I.М. Porter Novelli. Одна из основных задач Д. Ягодкина в должности директора по развитию бизнеса - формирование и реализация новой стратегии на постоянно изменяющихся рынках, оптимизация бизнес-процесса продаж и повышение эффективности взаимодействия отдела развития бизнеса с другими дивизионами, входящими в ГК «НЬЮТОН». «Несмотря на потрясения, которые пережил рынок PR за последний год, агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS не только не потеряло своих позиций, но и приобрело новых клиентов, - говорит заместитель генерального директора НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Оксана Тарантова. – Но мы не будем останавливаться на достигнутом. Денису предстоит разработать и реализовать стратегию по освоению новых для агентства рынков, увеличить объемы продаж».
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Добавлен: 01:39, 29.10.2009
Количество просмотров: 825
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |