 |
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS: новый директор по развитию
Директором по развитию Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначен Денис Ягодкин. Д. Ягодкин окончил факультет «Прикладная математика и физика» Московского авиационного института (МАИ). Обучался по программе профессиональной переподготовки «Деловая журналистика» факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Занимал должности директора по развитию РА R&I GROUP, директора по работе с клиентами в IT-компании «Планета СиЭмЭс», аналитика в агентстве Р.I.М. Porter Novelli. Одна из основных задач Д. Ягодкина в должности директора по развитию бизнеса - формирование и реализация новой стратегии на постоянно изменяющихся рынках, оптимизация бизнес-процесса продаж и повышение эффективности взаимодействия отдела развития бизнеса с другими дивизионами, входящими в ГК «НЬЮТОН». «Несмотря на потрясения, которые пережил рынок PR за последний год, агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS не только не потеряло своих позиций, но и приобрело новых клиентов, - говорит заместитель генерального директора НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Оксана Тарантова. – Но мы не будем останавливаться на достигнутом. Денису предстоит разработать и реализовать стратегию по освоению новых для агентства рынков, увеличить объемы продаж».
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Добавлен: 01:39, 29.10.2009
Количество просмотров: 796
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |