 |
Первый круглосуточный павильон самообслуживания Сбербанка открылся в Находке
В нем жители приморского города смогут получить широкий спектр услуг, доступных держателям карт крупнейшего банка страны. Первый круглосуточный павильон самообслуживания "Сбербанка" открылся в приморском городе Находка. Новинка расположилась на АЗС НК "Альянс" по адресу: ул. Шоссейная, 140. В банкоматах и платежных терминалах можно быстро и безопасно выполнить сотни различных операций со своими финансами в любое удобное время. Новый формат обслуживания быстро завоевывает популярность находкинцев. Ведь теперь они не зависят от времени работы банка и могут воспользоваться его услугами в любое время суток. Клиенты "Сбербанка" могут снять наличные денежные средства, оплатить услуги связи и ЖКХ, внести плату по кредиту, перевести деньги с карты на карту и совершить десятки других банковских операций. В павильоне находятся банкомат с функцией приема наличных средств и платежный терминал, в котором можно оплатить услуги ЖКХ как по карте, так и с помощью наличных денег. Доступ осуществляется по банковской карте, что исключает возможность несанкционированного проникновения и делает процесс обслуживания более безопасным. В течение этого года планируется также установить в Находке 2 остановочных модуля "Сбербанка", которые будут включать в себя устройства самообслуживания, сидячие места и защиту от дождя для ожидающих автобуса.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 21:33, 28.03.2012
Количество просмотров: 881
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |