|
Первый круглосуточный павильон самообслуживания Сбербанка открылся в Находке
В нем жители приморского города смогут получить широкий спектр услуг, доступных держателям карт крупнейшего банка страны. Первый круглосуточный павильон самообслуживания "Сбербанка" открылся в приморском городе Находка. Новинка расположилась на АЗС НК "Альянс" по адресу: ул. Шоссейная, 140. В банкоматах и платежных терминалах можно быстро и безопасно выполнить сотни различных операций со своими финансами в любое удобное время. Новый формат обслуживания быстро завоевывает популярность находкинцев. Ведь теперь они не зависят от времени работы банка и могут воспользоваться его услугами в любое время суток. Клиенты "Сбербанка" могут снять наличные денежные средства, оплатить услуги связи и ЖКХ, внести плату по кредиту, перевести деньги с карты на карту и совершить десятки других банковских операций. В павильоне находятся банкомат с функцией приема наличных средств и платежный терминал, в котором можно оплатить услуги ЖКХ как по карте, так и с помощью наличных денег. Доступ осуществляется по банковской карте, что исключает возможность несанкционированного проникновения и делает процесс обслуживания более безопасным. В течение этого года планируется также установить в Находке 2 остановочных модуля "Сбербанка", которые будут включать в себя устройства самообслуживания, сидячие места и защиту от дождя для ожидающих автобуса.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 21:33, 28.03.2012
Количество просмотров: 865
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|