 |
При информационной поддержке «Корпорации «Я» в Москве прошел JAPAN NEXT MUSIC FESTIVAL
Москва, Россия, 28 марта 2012 года – Коммуникационная группа «Корпорация «Я» оказала информационную поддержку JAPAN NEXT MUSIC FESTIVAL, который прошел в Москве в рамках кампании JAPAN NEXT, организуемой японским правительством по всему миру. Программа проводится в благодарность за оказанную помощь и поддержку японцам после Великого восточно-японского землетрясения и знакомит жителей разных стран с традиционным искусством и современной культурой Японии.
Советник посланника в Москве Ишизе Мотоюки и представитель Секретариата правительства Японии Накано Хирокацу открыли Фестиваль со слов благодарности российским гражданам от японского народа.
Музыкальная часть состояла из трех частей: 1) Живое выступление Хиромицу Агацума на сямисэне (традиционный трехструнный музыкальный инструмент), японских и русских народных песен. 2) Концерт виртуальной певицы Мику Хацунэ с впечатляющим графическим шоу, созданным на основе новейшей технологии речевого синтеза “VOCALOID”, не имеющей аналогов в мире и являющейся гордостью японских инновационных технологий. 3) Показ концерта группы «L’Arc~en~Ciel», которая в этом году празднует свой 20-летний юбилей.
Гостям была представлена выставка, рассказывающая о восстановлении страны, а также представляющая японскую культуру, кухню, моду, товары и технику.
Мероприятие собрало более 800 любителей японской культуры и искусства, в том числе, российских фанатов группы L'Arc~en~Ciel и певицы Хацунэ Мику, а также поклонников современной японской молодежной эстетики, которые ярко выделялись на фоне остальных зрителей.
Фотографии с мероприятия доступны по ссылке: https://picasaweb.google.com/106705398732862072391/JAPANNEXTMUSICFESTIVAL
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 21:44, 28.03.2012
Количество просмотров: 658
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |