При информационной поддержке «Корпорации «Я» в Москве прошел JAPAN NEXT MUSIC FESTIVAL
Москва, Россия, 28 марта 2012 года – Коммуникационная группа «Корпорация «Я» оказала информационную поддержку JAPAN NEXT MUSIC FESTIVAL, который прошел в Москве в рамках кампании JAPAN NEXT, организуемой японским правительством по всему миру. Программа проводится в благодарность за оказанную помощь и поддержку японцам после Великого восточно-японского землетрясения и знакомит жителей разных стран с традиционным искусством и современной культурой Японии.
Советник посланника в Москве Ишизе Мотоюки и представитель Секретариата правительства Японии Накано Хирокацу открыли Фестиваль со слов благодарности российским гражданам от японского народа.
Музыкальная часть состояла из трех частей: 1) Живое выступление Хиромицу Агацума на сямисэне (традиционный трехструнный музыкальный инструмент), японских и русских народных песен. 2) Концерт виртуальной певицы Мику Хацунэ с впечатляющим графическим шоу, созданным на основе новейшей технологии речевого синтеза “VOCALOID”, не имеющей аналогов в мире и являющейся гордостью японских инновационных технологий. 3) Показ концерта группы «L’Arc~en~Ciel», которая в этом году празднует свой 20-летний юбилей.
Гостям была представлена выставка, рассказывающая о восстановлении страны, а также представляющая японскую культуру, кухню, моду, товары и технику.
Мероприятие собрало более 800 любителей японской культуры и искусства, в том числе, российских фанатов группы L'Arc~en~Ciel и певицы Хацунэ Мику, а также поклонников современной японской молодежной эстетики, которые ярко выделялись на фоне остальных зрителей.
Фотографии с мероприятия доступны по ссылке: https://picasaweb.google.com/106705398732862072391/JAPANNEXTMUSICFESTIVAL
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».