 |
Информагентство RegioNews выступило медиа-партнером Х Международного PR-фестиваля
Международный PR-фестиваль уже в десятый раз проходит в Украине. В честь своего юбилея он будет проходить под названием «Битва за доверие: ответ на требования нового тысячелетия». Организаторы обещают участникам интеллектуальные баталии, демонстрацию успешных PR-проектов и выступления мировых гуру пиара. Теперь за всеми событиями фестиваля, горячими дискуссиями и секретами рынка PR-услуг можно будет оперативно узнавать на официальном портале www.RegioNews.com.ua «Программа юбилейного PR-Фестиваля обещает интересные мероприятия и содержательные доклады. При этом читатели RegioNews имеют возможность получать информацию «из первых уст» относительно ведущих PR-технологий, методов и возможностей воздействия на потребителя и новейшие разработки в сфере связей с общественностью, рекламы и шоу-бизнеса», - сообщил директор ИА RegioNews Петр Щербина. «Мы благодарны ИА RegioNews за поддержку Х Международного PR-Фестиваля. Опыт сотрудничества подтверждает, что www.RegioNews.com.ua – эффективный коммуникационный канал, а команда агентства – высокопрофессиональные специалисты и надежные партнеры», - отметила вице-президент Украинской PR-Лиги и руководитель Агентства PR-Service, организационного партнера Фестиваля Елена Деревянко.
Контактное лицо: Елена Долынная
Компания: RegioNews
Добавлен: 21:48, 28.03.2012
Количество просмотров: 611
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |