 |
Информагентство RegioNews выступило медиа-партнером Х Международного PR-фестиваля
Международный PR-фестиваль уже в десятый раз проходит в Украине. В честь своего юбилея он будет проходить под названием «Битва за доверие: ответ на требования нового тысячелетия». Организаторы обещают участникам интеллектуальные баталии, демонстрацию успешных PR-проектов и выступления мировых гуру пиара. Теперь за всеми событиями фестиваля, горячими дискуссиями и секретами рынка PR-услуг можно будет оперативно узнавать на официальном портале www.RegioNews.com.ua «Программа юбилейного PR-Фестиваля обещает интересные мероприятия и содержательные доклады. При этом читатели RegioNews имеют возможность получать информацию «из первых уст» относительно ведущих PR-технологий, методов и возможностей воздействия на потребителя и новейшие разработки в сфере связей с общественностью, рекламы и шоу-бизнеса», - сообщил директор ИА RegioNews Петр Щербина. «Мы благодарны ИА RegioNews за поддержку Х Международного PR-Фестиваля. Опыт сотрудничества подтверждает, что www.RegioNews.com.ua – эффективный коммуникационный канал, а команда агентства – высокопрофессиональные специалисты и надежные партнеры», - отметила вице-президент Украинской PR-Лиги и руководитель Агентства PR-Service, организационного партнера Фестиваля Елена Деревянко.
Контактное лицо: Елена Долынная
Компания: RegioNews
Добавлен: 21:48, 28.03.2012
Количество просмотров: 636
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |