 |
Руководство ресторана в санатории "Подмосковье" выбирает Frontol и Трактиръ для автоматизации бизнеса
Компания «КлиентСофт» автоматизировала ресторан в санатории «Подмосковье» в Домодедовском районе Московской области. Заказчиком проекта выступила компания «Санрайз Груп», которая предоставляет услуги по общественному питанию в различных санаториях Подмосковья и других регионах РФ.
Центральный офис Заказчика расположен в г.Москве. В качестве первого объекта автоматизации был выбран ресторан в санатории «Подмосковье». Перед Заказчиком стояла задача заменить старую систему новой современной системой, которая позволит руководству эффективно управлять объектами общественного питания из центрального офиса.
Ресторан представляет собой обеденный зал на 300 посадочных мест в основном корпусе санатория. Питание организовано по системе «шведский стол», так же есть заказное меню, комплексные обеды и бар. По желанию гости санатория могут заказывать питание в номер. Схема работы организована следующим образом. Формирование технико-технологических карт, расчет себестоимости и выпуск продукции осуществляются в центральном офисе в Москве и передаются на объект. Непосредственно в ресторане осуществляется прием товара на склад, внутренние перемещения и инвентаризация. Также в ресторане формируются розничные цены на штучную продукцию, которая реализуется через бар. Данные о продажах ежедневно передаются в центральный офис.
Компания «КлиентСофт» предложила комплекс оборудования и программного обеспечения, который позволил автоматизировать рабочие места бармена-кассира, кладовщика и администратора в ресторане, а также организовать рабочие места бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе.
В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов «Трактиръ: Head-Office», в котором реализованы все основные функции учета: производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие. Данный продукт идеально подходит для управления сетью независимых объектов общественного питания, т.к. в основе его работы лежит принцип: «Каждый ресторан сети - это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит».
Для автоматизации рабочего места бармена-кассира был выбран программный продукт класса фронт-офис «Frontol.Ресторан», в котором реализованы все необходимые функции по регистрации продаж и обслуживанию гостей. Также в программе «Frontol.Ресторан» хорошо отлажены механизмы обмена данными с программой «Трактиръ: Head-Office». Теперь данные о продажах поступают из «Frontol.Ресторан» в распределенную базу «Трактиръ: Head-Office», установленную в ресторане. После этого данные передаются в центральную базу «Трактиръ: Head-Office» в Москве.
В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Формирование предложения с несколькими вариантами автоматизации ресторана с управляющим центром в г.Москве, демонстрация функциональных возможностей программно-аппаратного комплекса; • Поставка оборудования (POS-система, персональные компьютеры) и программного обеспечения («Frontol.Ресторан», «Трактиръ: Head-Office»); • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах в ресторане и центральном офисе Заказчика; • Оказание консультационных услуг сотрудникам Заказчика (бармен-кассир, кладовщик, администратор, бухгалтеры-калькуляторы) по работе в новой системе автоматизации.
В настоящий момент система запущена в эксплуатацию. Компания «КлиентСофт» осуществляет техническое и консультационное сопровождение Заказчика. В дальнейшем Заказчик планирует автоматизировать другие объекты сети на базе выбранного решения.
Санаторий «Подмосковье» - один из лучших, многопрофильных санаториев Подмосковья - расположен в Домодедовском районе Московской области, на территории 118 га живописного лесного массива. На территории санатория расположены два жилых корпуса: это современный 7-этажный комплекс, и корпус люкс - 2-х этажное здание классического стиля дворцовой усадьбы девятнадцатого века. В санатории работают опытные врачи высшей и первой квалификационной категории с учеными степенями кандидатов медицинских наук.
Компания: КлиентСофт Контактное лицо: Почтарева Ольга Сайт: www.clientsoft.ru E-mail: info@clientsoft.ru Телефон: +7(495)973-16-83
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 22:05, 28.03.2012
Количество просмотров: 831
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия49 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия291 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия389 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия338 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |