 |
Открыта подписка на результаты исследования «Потребители финансовых услуг после кризиса»
Ежегодное исследование, проводимое агентством «ИМА-консалтинг», охватывает банковский рынок Москвы. В условиях, когда бюджеты на маркетинг сокращены, подписка на исследование позволит банкам без лишних затрат получить объективную информацию: о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей кредитных продуктов (вид кредитования, банки, частота, объем кредитования, факторы выбора банка и удовлетворенности получением и обслуживанием кредита, лояльность реальных клиентов, дополнительные услуги); о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей депозитных продуктов (вид вклада, банки, частота, объем сбережений, факторы выбора банка и удовлетворенности открытием и сопровождением вклада, уровень лояльности клиентов, факторы риска ухода из банка, дополнительные услуги); о структуре и объеме спроса на банковские услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении); о структуре и объеме спроса на страховые услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении); об уровне известности ведущих банков и страховых компаний среди москвичей; о качестве консультирования по кредитным продуктам и депозитам в банках. Предусмотрено два варианта участия в проекте: • оформление предварительной подписки на материалы исследования; • приобретение результатов исследования после подготовки аналитических отчетов. Подписчикам будет предоставлена скидка на приобретение исследования в размере 20% от стоимости, а также эксклюзивное дополнение к отчету о собственных клиентах банка за дополнительную комиссию. По вопросам подписки обращаетесь к Белоусовой Екатерине, тел. (495) 917-00-80/81/82, доб. 156, e-mail: belousova@ima-consulting.ru
Вы можете познакомиться с ДЕМО-версией исследования, проведенного «ИМА-консалтинг» в 2008 году: http://www.ima-consulting.ru/files/DEMO%20C%202008.pdf Надежда Шеина, Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: Агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 01:44, 29.10.2009
Количество просмотров: 787
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |