Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» поддержал мастер-класс известного московского художника-визажиста.
В конце марта в «Шаляпин Палас Отель» состоялся мастер-класс по макияжу от известного московского художника-визажиста Татьяны Лосевой, публикации которой можно встретить во многих модных журналах. К ее авторитетному мнению по созданию грамотного make-up прислушиваются такие известные люди как: Юлия Ковальчук, группа «Серебро», Виктория Боня, Татьяна Терешина и др. Для казанской публики тренер выбрала оригинальную тему: «Шик и трэш на грани», которая задала достаточно смелый тон, и мастер-класс прошел в свободной интерактивной атмосфере. Гости узнали о последних лондонских тенденциях в гламурном макияже, а также об авторских секретах фотомакияжа с нанесением спецэффектов. Татьяна поделилась самыми важными секретами успеха работы визажиста, и участники мастер-класса тщательно фиксировали все схемы, о которых рассказывала тренер. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Наше издание является безусловным экспертом в области моды и красоты. Татьяна Лосева – яркий признанный мастер визажа, имя которой очень хорошо известно в России. Безусловно, визит такого специалиста – очень важное событие для города Казань в сфере красоты. И наше издание с удовольствием выступило информационным партнером мастер-класса « Шик и трэш на грани». Редакция журнала поддержала тему встречи и объявила конкурс на лучший фантазийный макияж в стиле Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» среди профессиональных визажистов, победительница которого получит приятный подарок. Жюри по оценке работ возглавит сама Татьяна Лосева. С подробным фотоотчетом с мероприятия можно ознакомиться на LookMart.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».