 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» поддержал мастер-класс известного московского художника-визажиста.
В конце марта в «Шаляпин Палас Отель» состоялся мастер-класс по макияжу от известного московского художника-визажиста Татьяны Лосевой, публикации которой можно встретить во многих модных журналах. К ее авторитетному мнению по созданию грамотного make-up прислушиваются такие известные люди как: Юлия Ковальчук, группа «Серебро», Виктория Боня, Татьяна Терешина и др. Для казанской публики тренер выбрала оригинальную тему: «Шик и трэш на грани», которая задала достаточно смелый тон, и мастер-класс прошел в свободной интерактивной атмосфере. Гости узнали о последних лондонских тенденциях в гламурном макияже, а также об авторских секретах фотомакияжа с нанесением спецэффектов. Татьяна поделилась самыми важными секретами успеха работы визажиста, и участники мастер-класса тщательно фиксировали все схемы, о которых рассказывала тренер. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Наше издание является безусловным экспертом в области моды и красоты. Татьяна Лосева – яркий признанный мастер визажа, имя которой очень хорошо известно в России. Безусловно, визит такого специалиста – очень важное событие для города Казань в сфере красоты. И наше издание с удовольствием выступило информационным партнером мастер-класса « Шик и трэш на грани». Редакция журнала поддержала тему встречи и объявила конкурс на лучший фантазийный макияж в стиле Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» среди профессиональных визажистов, победительница которого получит приятный подарок. Жюри по оценке работ возглавит сама Татьяна Лосева. С подробным фотоотчетом с мероприятия можно ознакомиться на LookMart.ru
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 21:15, 29.03.2012
Количество просмотров: 738
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |