Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» поддержал мастер-класс известного московского художника-визажиста.
В конце марта в «Шаляпин Палас Отель» состоялся мастер-класс по макияжу от известного московского художника-визажиста Татьяны Лосевой, публикации которой можно встретить во многих модных журналах. К ее авторитетному мнению по созданию грамотного make-up прислушиваются такие известные люди как: Юлия Ковальчук, группа «Серебро», Виктория Боня, Татьяна Терешина и др. Для казанской публики тренер выбрала оригинальную тему: «Шик и трэш на грани», которая задала достаточно смелый тон, и мастер-класс прошел в свободной интерактивной атмосфере. Гости узнали о последних лондонских тенденциях в гламурном макияже, а также об авторских секретах фотомакияжа с нанесением спецэффектов. Татьяна поделилась самыми важными секретами успеха работы визажиста, и участники мастер-класса тщательно фиксировали все схемы, о которых рассказывала тренер. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Наше издание является безусловным экспертом в области моды и красоты. Татьяна Лосева – яркий признанный мастер визажа, имя которой очень хорошо известно в России. Безусловно, визит такого специалиста – очень важное событие для города Казань в сфере красоты. И наше издание с удовольствием выступило информационным партнером мастер-класса « Шик и трэш на грани». Редакция журнала поддержала тему встречи и объявила конкурс на лучший фантазийный макияж в стиле Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» среди профессиональных визажистов, победительница которого получит приятный подарок. Жюри по оценке работ возглавит сама Татьяна Лосева. С подробным фотоотчетом с мероприятия можно ознакомиться на LookMart.ru
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.