 |
СМП Банк начинает реорганизацию региональной сети в Поволжье
23 марта 2012 года в Самаре при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-ланч «СМП Банка» (www.smpbank.ru). Советник Председателя Правления Банка Геннадий Егунов и руководитель офиса в Самаре Наталья Суслова поделились с журналистами деловых и общественно-политических изданий Самары планами по реструктуризации филиальной сети в Приволжском Федеральном Округе. Реорганизация подразделений пройдет сразу в нескольких регионах Поволжья: кредитно-кассовый офис в Самаре будет преобразован в полноценный филиал, а офис Банка в Пензе впоследствии будет передан в подчинение самарского филиала. Изменения могут коснуться и Саратова, где кредитно-кассовый офис Банка, возможно, будет трансформирован в самостоятельный филиал, либо в операционный офис самарского филиала
Контактное лицо: Екатерина
Компания: коммуникационное агенство "Полезные связи"
Добавлен: 21:25, 29.03.2012
Количество просмотров: 828
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |