|
Подведены основные финансовые итоги деятельности Страхового общества «Сургутнефтегаз» за 2011 год
По итогам 2011 года Страховое общество «Сургутнефтегаз» укрепило позитивную динамику основных финансовых показателей. Начисленная сумма страховых взносов составила 4328,7 млн рублей — на 10% больше, чем в 2010 году. Всего заключено более 237 тысяч договоров страхования. За отчетный период снизился уровень выплат в страховых взносах – до 70% против 78% предыдущего года. В структуре страховых взносов наибольшая доля приходится на имущественное страхование - более 40%, около 38% — доля добровольного медицинского страхования. Компания продолжает развивать филиальную сеть, открывая новые региональные подразделения. В 2011 году были открыты отделения в Тамбове, Смоленске, Редкино (Тверская область) и центр продаж в Барнауле. Доля филиалов в общем объеме сборов компании составила 37%, что превысило показатель прошлого года равный 34%.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
Добавлен: 01:43, 30.03.2012
Количество просмотров: 707
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|