 |
Решения на базе технологий IBM для оптимизации работы в офисе
Компания «Поликом Про» совместно с компанией IBM проводит семинар в Москве 12 апреля 2012 года, начало в 10:00 Мобильная работа и доступность сотрудников становятся актуальными для бизнеса любой отрасли. Рынок предложений также многообразен и разнороден, поэтому важно выбрать решение, оптимальное именно для ваших задач. 12 апреля 2012 года компании «Поликом Про» и IBM приглашают вас на семинар, где вы сможете ознакомиться с решениями на базе продуктов IBM, позволяющими оптимизировать работу в офисе и за его пределами. Кроме того, вы узнаете о «бонусах», которые вы приобретаете вместе с лицензиями или обновлениями IBM Domino/Notes. Участие в семинаре бесплатное. Для участия в семинаре требуется обязательная предварительная регистрация. Зарегистрируйтесь на сайте компании: http://www.polikom.ru/seminar/registration.php, по телефонам в Москве +7 (495) 660-32-91 и в Санкт-Петербурге +7 (812) 325-84-00 или по электронной почте seminar@polikom.ru. О компании «Поликом Про» «Поликом Про» ― системный интегратор, поставщик продуктов и услуг в области информационных технологий: от поставок программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов. Год основания – 1992. Основные направления деятельности: прикладные, инфраструктурные, сетевые и инженерные решения, лицензирование, техническая поддержка. «Поликом Про» обладает высшими партнёрскими статусами крупнейших мировых ИТ-компаний. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве. Компания «Поликом Про» обладает статусом IBM Premier Business Partner.
Контактное лицо: Наталья Рыжакова
Компания: Поликом Про
Добавлен: 01:47, 30.03.2012
Количество просмотров: 846
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия198 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |