|
Сбербанк России и KIA Motors Rus продлили совместную программу автокредитования до 30 апреля
Сбербанк России и KIA Motors Rus продлевают действие совместной программы по автокредитованию. Клиенты Уральского банка Сбербанка России могут до 30 апреля приобрести автомобили этой марки в кредит на более выгодных условиях. Согласно условиям программы, KIA Motors Rus предоставляет скидку клиентам, приобретающим автомобили Optima и New Rio (Premium) с использованием кредита Сбербанка При сроке кредита до 12 месяцев и первоначальном взносе от 50% для автомобилей Optima и от 40% для автомобилей New Rio (Premium) маркетинговая ставка по автокредиту составит 3,9% и 2,9% годовых соответственно. При сроке кредита до 60 месяцев и первоначальном взносе от 40% для автомобилей Optima и от 30% для автомобилей New Rio (Premium) скидка предоставляется в фиксированном размере – 30 000 и 20 000 рублей соответственно. Более подробная информация по условиям кредитования размещена на сайте банка в разделе «Автокредиты».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 01:59, 30.03.2012
Количество просмотров: 629
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|