Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 простых причин принять участие в «Белом Квадрате»

Быть в тренде
Более 50 мастер-классов от ключевых персон рекламного бизнеса и лидеров отрасли стран СНГ и Европы позволят взять на вооружение самую свежую, актуальную и проверенную информацию, которая поможет стать успешнее и эффективнее в своём бизнесе. Программа мастер-классов позволяет выбрать персональную навигацию и ритм работы на Фестивале.

Оказаться в центре креативной мысли
Белый Квадрат - это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Результатом этого творческого сплава станут работы-победители, которые, в свою очередь, зададут тон и уровень рекламы в будущем. Не упускайте возможность познакомиться с лучшими работами и пообщаться с их авторами на Фестивале!

Устанавливать связи
На Фестивале существует прекрасная возможность встретить огромное количество интересных людей, рекламодателям – найти новых бизнес-партнёров, агентствам – привлечь клиентов в своё агентство. Более 500 TOP-менеджеров, владельцев бизнеса, представителей банков, министерств и ведомств, креативных и арт-директоров, многочисленные СМИ создают особую фестивальную атмосферу креативного бизнес-сообщества.

Побеждать
Участников конкурсной программы Фестиваля ждёт атмосфера азарта, выброс адреналина в конкурентной борьбе, и, конечно же, возможность почувствовать долгожданный вкус победы – шансы есть у всех, кто успел подать работы на Фестиваль. Но даже если удача улыбнется конкурентам, есть возможность стать сильнее в будущем.

Отдыхать
Насыщенная программа Фестиваля не помешает его участником создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! В фестивальные дни вас ждёт неформальное общение на вечеринках в клубах Минска, а кульминацией «Белого Квадрата» станет торжественная церемония награждения победителей.

Посмотреть Минск
О красоте столицы Беларуси можно говорить бесконечно, но как правильно говорят – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Приезжайте и знакомьтесь с национальным колоритом и гостеприимством минчан в реальном времени, а пока предлагаем Вам посмотреть фильм о Минске http://www.youtube.com/watch?v=pjp9Q3KHbVc&feature=youtu.be

Нет причин не поехать на Фестиваль
Современные коммуникации позволяют не отрываться от бизнеса и всегда быть на связи (на Фестивале будет доступен бесплатный wi-fi), а демократичная стоимость позволяет отправиться на Фестиваль с коллегами по работе.
Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов и семинаров, посещение церемонии Награждения победителей, участие в вечеринках даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 310 USD + НДС 20 %, оплата возможна в гривнах. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию! Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 02:02, 30.03.2012 Количество просмотров: 601


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru