 |
7 простых причин принять участие в «Белом Квадрате»
Быть в тренде Более 50 мастер-классов от ключевых персон рекламного бизнеса и лидеров отрасли стран СНГ и Европы позволят взять на вооружение самую свежую, актуальную и проверенную информацию, которая поможет стать успешнее и эффективнее в своём бизнесе. Программа мастер-классов позволяет выбрать персональную навигацию и ритм работы на Фестивале.
Оказаться в центре креативной мысли Белый Квадрат - это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Результатом этого творческого сплава станут работы-победители, которые, в свою очередь, зададут тон и уровень рекламы в будущем. Не упускайте возможность познакомиться с лучшими работами и пообщаться с их авторами на Фестивале!
Устанавливать связи На Фестивале существует прекрасная возможность встретить огромное количество интересных людей, рекламодателям – найти новых бизнес-партнёров, агентствам – привлечь клиентов в своё агентство. Более 500 TOP-менеджеров, владельцев бизнеса, представителей банков, министерств и ведомств, креативных и арт-директоров, многочисленные СМИ создают особую фестивальную атмосферу креативного бизнес-сообщества.
Побеждать Участников конкурсной программы Фестиваля ждёт атмосфера азарта, выброс адреналина в конкурентной борьбе, и, конечно же, возможность почувствовать долгожданный вкус победы – шансы есть у всех, кто успел подать работы на Фестиваль. Но даже если удача улыбнется конкурентам, есть возможность стать сильнее в будущем.
Отдыхать Насыщенная программа Фестиваля не помешает его участником создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! В фестивальные дни вас ждёт неформальное общение на вечеринках в клубах Минска, а кульминацией «Белого Квадрата» станет торжественная церемония награждения победителей.
Посмотреть Минск О красоте столицы Беларуси можно говорить бесконечно, но как правильно говорят – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Приезжайте и знакомьтесь с национальным колоритом и гостеприимством минчан в реальном времени, а пока предлагаем Вам посмотреть фильм о Минске http://www.youtube.com/watch?v=pjp9Q3KHbVc&feature=youtu.be
Нет причин не поехать на Фестиваль Современные коммуникации позволяют не отрываться от бизнеса и всегда быть на связи (на Фестивале будет доступен бесплатный wi-fi), а демократичная стоимость позволяет отправиться на Фестиваль с коллегами по работе. Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов и семинаров, посещение церемонии Награждения победителей, участие в вечеринках даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 310 USD + НДС 20 %, оплата возможна в гривнах. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию! Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.
Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 02:02, 30.03.2012
Количество просмотров: 601
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |