Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 простых причин принять участие в «Белом Квадрате»

Быть в тренде
Более 50 мастер-классов от ключевых персон рекламного бизнеса и лидеров отрасли стран СНГ и Европы позволят взять на вооружение самую свежую, актуальную и проверенную информацию, которая поможет стать успешнее и эффективнее в своём бизнесе. Программа мастер-классов позволяет выбрать персональную навигацию и ритм работы на Фестивале.

Оказаться в центре креативной мысли
Белый Квадрат - это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Результатом этого творческого сплава станут работы-победители, которые, в свою очередь, зададут тон и уровень рекламы в будущем. Не упускайте возможность познакомиться с лучшими работами и пообщаться с их авторами на Фестивале!

Устанавливать связи
На Фестивале существует прекрасная возможность встретить огромное количество интересных людей, рекламодателям – найти новых бизнес-партнёров, агентствам – привлечь клиентов в своё агентство. Более 500 TOP-менеджеров, владельцев бизнеса, представителей банков, министерств и ведомств, креативных и арт-директоров, многочисленные СМИ создают особую фестивальную атмосферу креативного бизнес-сообщества.

Побеждать
Участников конкурсной программы Фестиваля ждёт атмосфера азарта, выброс адреналина в конкурентной борьбе, и, конечно же, возможность почувствовать долгожданный вкус победы – шансы есть у всех, кто успел подать работы на Фестиваль. Но даже если удача улыбнется конкурентам, есть возможность стать сильнее в будущем.

Отдыхать
Насыщенная программа Фестиваля не помешает его участником создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! В фестивальные дни вас ждёт неформальное общение на вечеринках в клубах Минска, а кульминацией «Белого Квадрата» станет торжественная церемония награждения победителей.

Посмотреть Минск
О красоте столицы Беларуси можно говорить бесконечно, но как правильно говорят – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Приезжайте и знакомьтесь с национальным колоритом и гостеприимством минчан в реальном времени, а пока предлагаем Вам посмотреть фильм о Минске http://www.youtube.com/watch?v=pjp9Q3KHbVc&feature=youtu.be

Нет причин не поехать на Фестиваль
Современные коммуникации позволяют не отрываться от бизнеса и всегда быть на связи (на Фестивале будет доступен бесплатный wi-fi), а демократичная стоимость позволяет отправиться на Фестиваль с коллегами по работе.
Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов и семинаров, посещение церемонии Награждения победителей, участие в вечеринках даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 310 USD + НДС 20 %, оплата возможна в гривнах. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию! Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 02:02, 30.03.2012 Количество просмотров: 610


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru