Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 лет эволюции корпоративных медиа: социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент – основные темы 4 апреля 2012 г. на IX конференции АКМР

4 апреля 2012 года начнется второй день IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». За весь период мероприятия выступит более 60-ти российских и иностранных специалистов высокого уровня и представителей корпораций, которые заслуживают уважение и внимание благодаря своему профессионализму и практическому опыту.
В среду, 4 февраля 2012 года, выступают более 40 спикеров, в том числе представители компаний: SUN InBev, OJSC (Russia), United Media Holding, Microsoft, Nestle, «Коммерсантъ», УРАЛСИБ, «Альфа-Капитал», МТС, «РОСНАНО», «Ростелеком», «Подъёжики», «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», «Эльдорадо», «Эхо Москвы», «РИА Новости» и другие профессионалы в области PR, event-отрасли, коммуникационных и корпоративных медиа из корпораций международного масштаба.

За два дня конференции организованно 11 дискуссионных панелей. В частности, 4 апреля 2012 года, 6-и сессий:
1. «Тренды в медиа»;
2. «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»;
3. «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»;
4. «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»;
5. «Видеоконтент, как ключевой коммуникационный тренд века»;
6. «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций».

Во второй день IX Международной конференции пройдет обсуждение по темам:
• Исследование целевой аудитории для улучшения коммуникаций;
• Будущее корпоративных медиа в мультимедийной редакции;
• Аудитория становится активной. Маркетинг и журналистика в новых условиях;
• Планшетные приложения для корпоративных коммуникаций;
• Корпоративные коммуникации и социальные медиа. Пять лет проб и ошибок;
• Ритейл в социальных сетях;
• Популяризация деятельности компании в социальных медиа, как важный инструмент управления репутацией;
• Зависть ответственного бизнеса безответственному;
• Социальная ответственность медиа;
• Равнодушие журналистов к социальной ответственности корпорации;
• Освещение социальной ответственности и благотворительности в СМИ: мировая практика;
• Event-отрасль: актуальные проблемы роста;
• Система оценки проведенного мероприятия Заказчиком и Участниками мероприятия;
• Методики и технологии в Event и другие темы.

О IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» делится своим мнением один из модераторов мероприятия - Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»: «Компания «Интер РАО» не первый год принимает участие в Конференции. Это одна из основных площадок, на которых закладываются тенденции развития корпоративных СМИ, и выстраиваются векторы на будущее».
Также, в рамках мероприятия Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пройдет Церемония Награждения конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012» и подведение итогов конкурса «МИКС - 2012» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

Подробная информация, по спикерам и темам на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР):
http://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/programma/
Подробнее о конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012» на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/
Подобнее о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС - 2012»: http://corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse/

Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»
Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru)
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 02:16, 30.03.2012 Количество просмотров: 890


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru