 |
Неделя больших шишек в СибГАУ!
С 3 по 6 мая 2012 года в Сибирском государственном университете им. акад. М.Ф. Решетнева пройдет X Всероссийский Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2012». Фестиваль проводится с целью продвижения профессии, включения студенчества в бизнес-сообщество, обеспечения диалога между студентами, преподавателями и практиками в сфере связей с общественностью и рекламы, обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий. «Неделя PR и рекламы на Енисее-2012» станет юбилейной – Фестивалю исполняется 10 лет, в связи с чем гостей и участников ждет множество приятных сюрпризов и качественных изменений. Фестиваль обзавелся вторым именем «Ярпиар» (от названия сайта, существующего уже пять лет — www.yarpr.ru). Фирменные цвета стали сочными, а шишка превратилась в яркий, современный запоминающийся символ. У Фестиваля этого года появился новый слоган: «Неделя больших шишек в СибГАУ!». Юбилейный год для нас – год перемен! VIP-гостями мероприятия станут Александр Николаевич Чумиков – генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор, которому принадлежит и сама идея проведения студенческих PR-фестивалей на Енисее, и исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. Александр Николаевич выступит с лекцией «Репутационный менеджмент: формат 2012, а также выступит модератором круглого стола «Новые медиарилейшнз и новые форматы PR-контента. Учиться или переучиваться?..», который пройдет в рамках Фестиваля. В программе юбилейной «Недели» — больше двадцати мастер-классов от представителей медийного пространства (Анна Прохорова, Сергей Рубцов, Максим Гуревич), практикующих специалистов в области PR и рекламы (специалисты по связям с общественностью компаний ОАО «МРСК Сибири», ОАО «ТГК-13» («Енисейская генерация»), ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» и др.), представителей коммерческой сферы. Олимпиада по связям с общественностью и рекламе, Научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации», в прошлые годы носившая название «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы» — это успешные мероприятия, проходящие в рамках Фестиваля ежегодно. 3 мая в 18:00 в СДК «Аэрокосмический» в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2012» состоится финал конкурса видеороликов и графических работ «SibREC». В этом году тематикой проведения конкурса станет церемония «Оскара». С 4 по 6 мая первый раз в истории «Недели PR и рекламы на Енисее» состоится и выездная часть Фестиваля на базе загородного клуба «Бузим», где пройдет значительное количество мероприятий «Недели», в частности два тура Олимпиады, ток-шоу, PR-КВН, мастер-классы и торжественное закрытие Фестиваля.
Контактное лицо: Чернушевич Светлана
Компания: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. ак. М.Ф. Решетнева
Добавлен: 02:23, 30.03.2012
Количество просмотров: 792
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |