 |
Неделя больших шишек в СибГАУ!
С 3 по 6 мая 2012 года в Сибирском государственном университете им. акад. М.Ф. Решетнева пройдет X Всероссийский Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2012». Фестиваль проводится с целью продвижения профессии, включения студенчества в бизнес-сообщество, обеспечения диалога между студентами, преподавателями и практиками в сфере связей с общественностью и рекламы, обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий. «Неделя PR и рекламы на Енисее-2012» станет юбилейной – Фестивалю исполняется 10 лет, в связи с чем гостей и участников ждет множество приятных сюрпризов и качественных изменений. Фестиваль обзавелся вторым именем «Ярпиар» (от названия сайта, существующего уже пять лет — www.yarpr.ru). Фирменные цвета стали сочными, а шишка превратилась в яркий, современный запоминающийся символ. У Фестиваля этого года появился новый слоган: «Неделя больших шишек в СибГАУ!». Юбилейный год для нас – год перемен! VIP-гостями мероприятия станут Александр Николаевич Чумиков – генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор, которому принадлежит и сама идея проведения студенческих PR-фестивалей на Енисее, и исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. Александр Николаевич выступит с лекцией «Репутационный менеджмент: формат 2012, а также выступит модератором круглого стола «Новые медиарилейшнз и новые форматы PR-контента. Учиться или переучиваться?..», который пройдет в рамках Фестиваля. В программе юбилейной «Недели» — больше двадцати мастер-классов от представителей медийного пространства (Анна Прохорова, Сергей Рубцов, Максим Гуревич), практикующих специалистов в области PR и рекламы (специалисты по связям с общественностью компаний ОАО «МРСК Сибири», ОАО «ТГК-13» («Енисейская генерация»), ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» и др.), представителей коммерческой сферы. Олимпиада по связям с общественностью и рекламе, Научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации», в прошлые годы носившая название «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы» — это успешные мероприятия, проходящие в рамках Фестиваля ежегодно. 3 мая в 18:00 в СДК «Аэрокосмический» в рамках «Недели PR и рекламы на Енисее 2012» состоится финал конкурса видеороликов и графических работ «SibREC». В этом году тематикой проведения конкурса станет церемония «Оскара». С 4 по 6 мая первый раз в истории «Недели PR и рекламы на Енисее» состоится и выездная часть Фестиваля на базе загородного клуба «Бузим», где пройдет значительное количество мероприятий «Недели», в частности два тура Олимпиады, ток-шоу, PR-КВН, мастер-классы и торжественное закрытие Фестиваля.
Контактное лицо: Чернушевич Светлана
Компания: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. ак. М.Ф. Решетнева
Добавлен: 02:23, 30.03.2012
Количество просмотров: 780
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |