 |
Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я
Поделиться секретами создания и развития бизнеса в Интернете, теоретическими и практическими навыками использования современных интернет-технологий приехали специалисты ведущих компаний IT-отраслей из Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга: «1С-Битрикс», «Mail.ru Group», «Яндекс», «RU-CENTER», «Иркутск-350»,. Информационным партнёром мероприятия выступил портал Irksib.ru. Расширить свои знания по развитию интернет-магазинов собрались руководители предприятий, работники веб-студий и интернет-агентств, бухгалтеры, маркетологи, менеджеры продаж и студенты – всего около 200 слушателей. Семинар вызвал большой интерес не только у жителей Иркутска, но и Ангарска, Шелехова, Усолья-Сибирского и Новосибирска. - Мы проводим подобное мероприятие уже второй год, оно предназначено именно для бизнес-аудитории. Доклады получили хорошие отклики, виден живой интерес к предложенным темам, - рассказал Максим Гончаров, менеджер web-направления компании "Форус". - Семинар рассчитан на тех, кто только недавно открыл бизнес в интернете, или только собирается это сделать. Поэтому никакие особо сложные вопросы в докладах не поднимались, только та информация, которая должна пригодиться на начальных этапах. В докладах отражались вопросы создания и продвижения эффективного интернет-бизнеса: сколько стоит интернет-магазин? На чем сэкономить? Какие правила нужно соблюдать при выборе доменного имени и хостинга, и другие тонкости организации современного интернет-магазина. Эксперты компании «Яндекс» Сергей Вепренцев и Виталий Душкин рассказали, как повысить эффективность сайта, используя бесплатные технологии, каким способом увеличить количество посетителей сайта и удержать их, как продвигать в интернете компанию, у которой еще нет сайта. Евгения Марченко (Mail.ru Group) рассказала о способах продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group и продемонстрировала, как с помощью таргет@mail.ru самостоятельно управлять рекламой. Компания 1С-Битрикс вызвала особый интерес у слушателей семинара. Свое выступление Александр Демидов начал с ответа на вопрос: "Что должен уметь современный интернет- магазин?". А также подробно рассказал о готовых интернет-магазинах, выделяя преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс». Цикл семинаров "Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я" уже прошел в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Барнауле, Хабаровске и Перми. Следующими городами станут Екатеринбург, Тула, Астрахань и другие. Последний в этом году семинар по продвижению интернет-магазинов пройдет в июне в Москве.
Группа компаний «Форус» благодарит за участие партнеров, докладчиков и слушателей семинара. За графиком мероприятий следите на http://www.forus.ru/umc/calendar/
Контактное лицо: Мокшина Екатерина
Компания: ГК Форус
Добавлен: 22:39, 30.03.2012
Количество просмотров: 2582
| Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия425 |  |
| 1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
| Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия648 |  |
| Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
 |