 |
Велосипедная команда поможет продвижению бренда Argos на международном уровне
Argos North Sea Group укрепляет позиции в Европе.
Роттердам, Нидерланды, 30 марта 2012 года – Argos North Sea Group (Argos) стала новым генеральным спонсором профессиональной велокоманды 1t4i на ближайшие три года, что поможет Группе в реализации ее европейских амбиций. Начиная с сегодняшнего дня, команда будет назваться Team Argos-Shimano. На пресс-конференции в штаб-квартире Argos в Роттердаме была запущена новая корпоративная стратегия, а спортсмены предстали в новой форме. Сотрудничество с командой, которая участвует во всех основных велотурнирах, позволит Argos усилить свой бренд в странах Европы.
Стратегия роста С момента объединения Argos и North Sea Group в начале этого года компания стала самым большим игроком Западноевропейского нефтяного и энергетического рынка. Имея серьезную базу на профессиональном нефтегазовом рынке, компания нацелена на дальнейший рост. Кроме того, компания активно инвестирует в возобновляемую и экологически чистую энергетику, например, в биотопливо. Основными рынками для Argos являются Франция, Германия, Швейцария и страны Бенилюкса. В этих странах компания намерена активно привлекать франчайзеров.
Диверсифицированная энергетическая компания «Мы активно работаем над тем, чтобы из нефтегазового игрока стать диверсифицированной энергетической компанией. В этом году мы начнем поставки электроэнергии и газа в европейские домохозяйства. Велоспорт очень популярен во всех странах, где Argos наиболее активен, и именно поэтому мы стали спонсором этой амбициозной и талантливой команды, которая поможет повысить узнаваемость бренда среди европейских потребителей», – сказал Петер Гёдвольк, основатель и Генеральный директор Argos North Sea Group.
Проект 1t4i переименован в Team Argos-Shimano «Мы приняли решение спонсировать именно эту команду, потому что Argos и 1t4i имеют много общего: мы новички на своих давно сложившихся рынках; мы очень амбициозны и намерены добиться лидерских позиций в Европе, потеснив конкурентов инновационными подходами к ведению бизнеса; мы достаточно смелы, чтобы выделяться на фоне толпы», – сказал Ян Диркс, Директор по продажам и маркетингу в Европе.
«Я очень рад, что наконец-то могу раскрыть имя нашего нового генерального спонсора. Вся команда гордится предстоящим сотрудничеством с международной европейской компанией, что обеспечит нам дальнейшее устойчивое развитие. Кроме того, для нас крайне важно, что Argos разделяет наши главные ценности: Командный дух (1t – Team spirit), Вдохновение, Честность, Совершенство и Инновации (4i – Inspiration, Integrity, Improvement, Innovation)», – сказал Иван Спекенбринк, Генеральный директор и владелец проекта 1t4i.
* * *
Справка
Об Argos North Sea Group Argos North Sea Group – крупнейший независимый игрок Западноевропейского нефтяного и энергетического рынка. Компания присутствует во всех сегментах нефтеперерабатывающей отрасли. С годовым оборотом более 11 млрд. евро компания объединяет около 1000 сотрудников в более чем 25 странах мира. Основным рынками для Argos North Sea Group являются Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Франция и Швейцария. За пределами Европы компания присутствует в Бразилии, Сингапуре и Китае.
http://www.argos.nl/en/
* * *
Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы доступны по адресу http://argos.nl/news.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Argos North Sea Group
Добавлен: 23:14, 30.03.2012
Количество просмотров: 594
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |