Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Велосипедная команда поможет продвижению бренда Argos на международном уровне

Argos North Sea Group укрепляет позиции в Европе.

Роттердам, Нидерланды, 30 марта 2012 года – Argos North Sea Group (Argos) стала новым генеральным спонсором профессиональной велокоманды 1t4i на ближайшие три года, что поможет Группе в реализации ее европейских амбиций. Начиная с сегодняшнего дня, команда будет назваться Team Argos-Shimano. На пресс-конференции в штаб-квартире Argos в Роттердаме была запущена новая корпоративная стратегия, а спортсмены предстали в новой форме. Сотрудничество с командой, которая участвует во всех основных велотурнирах, позволит Argos усилить свой бренд в странах Европы.

Стратегия роста
С момента объединения Argos и North Sea Group в начале этого года компания стала самым большим игроком Западноевропейского нефтяного и энергетического рынка. Имея серьезную базу на профессиональном нефтегазовом рынке, компания нацелена на дальнейший рост. Кроме того, компания активно инвестирует в возобновляемую и экологически чистую энергетику, например, в биотопливо. Основными рынками для Argos являются Франция, Германия, Швейцария и страны Бенилюкса. В этих странах компания намерена активно привлекать франчайзеров.

Диверсифицированная энергетическая компания
«Мы активно работаем над тем, чтобы из нефтегазового игрока стать диверсифицированной энергетической компанией. В этом году мы начнем поставки электроэнергии и газа в европейские домохозяйства. Велоспорт очень популярен во всех странах, где Argos наиболее активен, и именно поэтому мы стали спонсором этой амбициозной и талантливой команды, которая поможет повысить узнаваемость бренда среди европейских потребителей», – сказал Петер Гёдвольк, основатель и Генеральный директор Argos North Sea Group.

Проект 1t4i переименован в Team Argos-Shimano
«Мы приняли решение спонсировать именно эту команду, потому что Argos и 1t4i имеют много общего: мы новички на своих давно сложившихся рынках; мы очень амбициозны и намерены добиться лидерских позиций в Европе, потеснив конкурентов инновационными подходами к ведению бизнеса; мы достаточно смелы, чтобы выделяться на фоне толпы», – сказал Ян Диркс, Директор по продажам и маркетингу в Европе.

«Я очень рад, что наконец-то могу раскрыть имя нашего нового генерального спонсора. Вся команда гордится предстоящим сотрудничеством с международной европейской компанией, что обеспечит нам дальнейшее устойчивое развитие. Кроме того, для нас крайне важно, что Argos разделяет наши главные ценности: Командный дух (1t – Team spirit), Вдохновение, Честность, Совершенство и Инновации (4i – Inspiration, Integrity, Improvement, Innovation)», – сказал Иван Спекенбринк, Генеральный директор и владелец проекта 1t4i.

* * *

Справка

Об Argos North Sea Group
Argos North Sea Group – крупнейший независимый игрок Западноевропейского нефтяного и энергетического рынка. Компания присутствует во всех сегментах нефтеперерабатывающей отрасли. С годовым оборотом более 11 млрд. евро компания объединяет около 1000 сотрудников в более чем 25 странах мира. Основным рынками для Argos North Sea Group являются Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Франция и Швейцария. За пределами Европы компания присутствует в Бразилии, Сингапуре и Китае.

http://www.argos.nl/en/

* * *



Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы доступны по адресу http://argos.nl/news.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Argos North Sea Group
Добавлен: 23:14, 30.03.2012 Количество просмотров: 633


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия70
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия468
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия457
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия160
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия211
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия146
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия232
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия299
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru