 |
Avon призывает женщин заботиться о своем здоровье
Ты у себя одна! Avon призывает женщин заботиться о своем здоровье В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Парке Горького Москве. В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье. Но теперь с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается не только Благотворительная программа, но и самые важные в жизни женщины люди.
В рамках социальной рекламной кампании была создана серия имиджей со слоганами «Ты у себя одна!», «Ты у меня одна!», «Ты у нас одна!». Центральным элементом каждого из трех изображений является женщина, прижимающая к груди цветы – символ жизни, красоты и хрупкости. Это единение раскрывает основной замысел концепции – ведь, как и нежные растения, женщина нуждается в заботе и любви, которые помогают ей расцветать и дарить радость и счастье своей семье. А бережные объятия мужчины и ребенка олицетворяют трогательный призыв: ты незаменима! «Впервые мы акцентируем внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких, которым всегда небезразлично самочувствие дорогого человека, – говорит Анжела Крецу, Генеральный директор Avon, Восточная Европа. – В фокусе нашей информационной кампании по-прежнему находится женщина. Но теперь к ней обращается не только Avon, но также и члены семьи – те, кто может подтолкнуть к важному решению задуматься о своем здоровье, пройти обследование и уберечь себя от коварного недуга». «По статистике всего лишь 20% российских женщин регулярно проходят медосмотр в профилактических целях. Многие знают, что нужно следить за своим здоровьем, но, по факту, к врачам обращаются, когда бывает уже слишком поздно, – говорит Галина Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». – Однако далеко не всегда прямой призыв задуматься о своем здоровье находит отклик у наших женщин. Поэтому мы решили подойти к вопросу с другой стороны: привлечь их внимание к проблеме диагностики и борьбы против рака груди с помощью близких». "Идея рекламной кампании принадлежит команде Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди". Над созданием визуальных образов, ставших основой рекламной кампании, работали продюсер Виктор Дербенев и фотограф Рустам Вагапов. Эта команда известна своим сотрудничеством с такими российскими звездами, как Валерия, Сати Казанова, Виктория Дайнеко, Анна Седокова, группа «Фабрика», «Город 312» и другие".
www.avon-protivraka.ru
Контактное лицо: Vera Obnosova
Компания: Brand Affairs
Добавлен: 23:19, 30.03.2012
Количество просмотров: 1343
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |