Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Государственная помощь корпорациям в период кризиса, депутаты против рекламы лекарств и самолечения, ИД «Провинция» не будет закрывать свои газеты.

Не первый раз журнал "Новости СМИ" отмечает возникающую в новой силой тему государственной помощи российским корпорациям. Рубрика PR-анализ НСМИ №20: одной из проблем, принесенных экономическим кризисом, помимо падения цен на нефть и другие российские сырьевые товары, стал рост стоимости привлечения финансовых средств. Промышленники и политики жалуются на недоступность кредитов, на высокие ставки по кредитам, которые душат экономику, требуют от руководства Центрального Банка волевым усилием снизить ставку рефинансирования и т.п. Все это — свидетельство затруднений, с которыми сталкиваются корпорации при привлечении финансирования. В этих условиях источником дешевых денег становится государство. Одни корпорации, как например «АвтоВАЗ», доказывают, что без этого они погибнут, другие — объясняют, что без этого не смогут развиваться. Подробнее о деятельности таких компаний как Роснано, Ситроникс, Vimpelcom читайте в свежем номере НСМИ.
Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №20: в Госдуму РФ внесен проект закона, запрещающего рекламу лекарств во всех СМИ, «кроме специализированных медицинских журналов». Как рассказал НСМИ генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев, «О рекламе» уже есть целый ряд норм, существенно ограничивающих рекламу лекарств. По отчетам различных информационных агентств, в то время, как рухнули рекламные рынки бытовой техники, продуктов питания, объем рекламы фармацевтической продукции во всех СМИ за период с сентября 2008 г. по февраль 2009г. вырос в среднем на 15% и составил по некоторым оценкам более 800 млн руб. Подробнее читайте в новом номере журнала Новости СМИ.
По сообщениям журнала Новости СМИ, в начале октября в еженедельнике «Саратовский Арбат» (издается ИД «Провинция»), полностью сменилась редакция в связи с тем, что в Саратове убытки, понесенные изданием, достигли суммы, приближающейся к 500 тыс. руб. Тем не менее, газета продолжает печататься и распространяться. За комментарием НСМИ обратились к председателю совета директоров ИД «Провинция» Борису Гиллеру: «В течение 2009 г. нами была закрыта лишь одна газета — в Архангельске. Все остальные выходят по графику и без перерывов». Также г-н Гиллер рассказал НСМИ о ближайших планах ИД Провинция. Об этом читайте в свежем номере НСМИ!

Контактное лицо: Байдук Дарья Геннадьевна
Компания: журнал Новости СМИ
Добавлен: 02:00, 29.10.2009 Количество просмотров: 744


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru