 |
Государственная помощь корпорациям в период кризиса, депутаты против рекламы лекарств и самолечения, ИД «Провинция» не будет закрывать свои газеты.
Не первый раз журнал "Новости СМИ" отмечает возникающую в новой силой тему государственной помощи российским корпорациям. Рубрика PR-анализ НСМИ №20: одной из проблем, принесенных экономическим кризисом, помимо падения цен на нефть и другие российские сырьевые товары, стал рост стоимости привлечения финансовых средств. Промышленники и политики жалуются на недоступность кредитов, на высокие ставки по кредитам, которые душат экономику, требуют от руководства Центрального Банка волевым усилием снизить ставку рефинансирования и т.п. Все это — свидетельство затруднений, с которыми сталкиваются корпорации при привлечении финансирования. В этих условиях источником дешевых денег становится государство. Одни корпорации, как например «АвтоВАЗ», доказывают, что без этого они погибнут, другие — объясняют, что без этого не смогут развиваться. Подробнее о деятельности таких компаний как Роснано, Ситроникс, Vimpelcom читайте в свежем номере НСМИ. Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №20: в Госдуму РФ внесен проект закона, запрещающего рекламу лекарств во всех СМИ, «кроме специализированных медицинских журналов». Как рассказал НСМИ генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев, «О рекламе» уже есть целый ряд норм, существенно ограничивающих рекламу лекарств. По отчетам различных информационных агентств, в то время, как рухнули рекламные рынки бытовой техники, продуктов питания, объем рекламы фармацевтической продукции во всех СМИ за период с сентября 2008 г. по февраль 2009г. вырос в среднем на 15% и составил по некоторым оценкам более 800 млн руб. Подробнее читайте в новом номере журнала Новости СМИ. По сообщениям журнала Новости СМИ, в начале октября в еженедельнике «Саратовский Арбат» (издается ИД «Провинция»), полностью сменилась редакция в связи с тем, что в Саратове убытки, понесенные изданием, достигли суммы, приближающейся к 500 тыс. руб. Тем не менее, газета продолжает печататься и распространяться. За комментарием НСМИ обратились к председателю совета директоров ИД «Провинция» Борису Гиллеру: «В течение 2009 г. нами была закрыта лишь одна газета — в Архангельске. Все остальные выходят по графику и без перерывов». Также г-н Гиллер рассказал НСМИ о ближайших планах ИД Провинция. Об этом читайте в свежем номере НСМИ!
Контактное лицо: Байдук Дарья Геннадьевна
Компания: журнал Новости СМИ
Добавлен: 02:00, 29.10.2009
Количество просмотров: 761
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |