Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» подтвердил заявленный тираж

Честность своего тиража и системы распространения журнал «BLIZKO Ремонт» подтверждает несколькими способами. Издание ежемесячно сдает декларации в Национальную тиражную службу (НТС) – независимую организацию, которая обеспечивает внешний механизм проверки тиража. Кроме того «BLIZKO Ремонт» предоставил своим партнерам возможность в любое время пересчитать количество отпечатанных экземпляров. Тираж можно проверить как в типографии, так и в точках распространения.
16 марта нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» успешно прошел плановый аудит Национальной тиражной службы. В результате проверки отклонений в тираже выявлено не было. Независимые эксперты подтвердили сертификацию журнала. В Нижнем Новгороде заявленный тираж каталога «BLIZKO Ремонт» полностью соответствует фактическому (14 000 экземпляров).
Спустя пару дней в Екатеринбурге компания «Брикфорд» проверила тираж «BLIZKO Ремонт» в типографии. Результаты подсчета подтвердили заявленные данные издания - 15 000 экз. Проверку инициировал сам журнал, чтобы привлечь внимание рекламодателей к проблеме честности тиражей и их системам распространения. Компания «Брикфорд» лично убедилась в том, что тираж издания достоверный.

Виктор Дымов, менеджер компании «Брикфорд»:
- «С «BLIZKO Ремонт» мы сотрудничаем уже не первый год, нам очень нравится ответственный подход к работе всей команды издания. 20 марта сотрудники каталога пригласили нас на проверку тиража в типографию. Мы пересчитали пачки с журналами и убедились в достоверности выходных данных. «BLIZKO Ремонт» открыто работает со своими клиентами и готов в любое время предоставить возможность пересчитать тираж. Это говорит о том, что издание работает честно».
Геннадий Качинский, директор Группы изданий BLIZKO:
- «Данные о тираже и системе распространения сети изданий «BLIZKO Ремонт» абсолютно открыты для рекламодателей. Тираж «BLIZKO Ремонт» сертифицирован Национальной тиражной службой. НТС - это первая в России независимая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. В каждом городе минимум один раз в год эта служба проводит аудиты печатных СМИ на соответствие реально напечатанного тиража декларируемому. В случае выявления расхождений проверяемая компания получает предписание и не имеет права использовать знак Национальной тиражной службы. Сеть каталогов «BLIZKO Ремонт» регулярно проходит независимые проверки тиража. Итоги аудитов в течение 6 лет всегда подтверждают честность издания.
В основном все системные игроки заявляют реальные тиражи, по крайней мере, в городах-миллионниках. Практически все крупные издательства состоят в тех или иных структурах, которые проверяют достоверность выходных данных. К сожалению, на сегодняшний день на рынке печатных СМИ честность не всегда является стандартом. Чтобы привлечь внимание рекламодателей к этой проблеме, наше издание решило предоставлять своим партнерам дополнительные гарантии честности своих тиражей. «BLIZKO Ремонт» несет добровольную финансовую ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому. Сегодня каждый наш партнер может приехать и лично пересчитать количество отпечатанных экземпляров.
Проверки тиража, проведенные в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, в очередной раз подтвердили, что «BLIZKO Ремонт» соблюдает свои обязательства. Мы советуем нашим партнерам работать только с теми компаниями, которые готовы предоставить свой тираж на просчет в любой момент и готовы нести материальную ответственность перед своими рекламодателями».

Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Коршунова,
менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(343) 379 40 43
+7-922-608-58-28
korshunova@ek.apress.ru

Контактное лицо: Виктория Коршунова
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 19:54, 02.04.2012 Количество просмотров: 728


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия216
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru