Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» подтвердил заявленный тираж

Честность своего тиража и системы распространения журнал «BLIZKO Ремонт» подтверждает несколькими способами. Издание ежемесячно сдает декларации в Национальную тиражную службу (НТС) – независимую организацию, которая обеспечивает внешний механизм проверки тиража. Кроме того «BLIZKO Ремонт» предоставил своим партнерам возможность в любое время пересчитать количество отпечатанных экземпляров. Тираж можно проверить как в типографии, так и в точках распространения.
16 марта нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» успешно прошел плановый аудит Национальной тиражной службы. В результате проверки отклонений в тираже выявлено не было. Независимые эксперты подтвердили сертификацию журнала. В Нижнем Новгороде заявленный тираж каталога «BLIZKO Ремонт» полностью соответствует фактическому (14 000 экземпляров).
Спустя пару дней в Екатеринбурге компания «Брикфорд» проверила тираж «BLIZKO Ремонт» в типографии. Результаты подсчета подтвердили заявленные данные издания - 15 000 экз. Проверку инициировал сам журнал, чтобы привлечь внимание рекламодателей к проблеме честности тиражей и их системам распространения. Компания «Брикфорд» лично убедилась в том, что тираж издания достоверный.

Виктор Дымов, менеджер компании «Брикфорд»:
- «С «BLIZKO Ремонт» мы сотрудничаем уже не первый год, нам очень нравится ответственный подход к работе всей команды издания. 20 марта сотрудники каталога пригласили нас на проверку тиража в типографию. Мы пересчитали пачки с журналами и убедились в достоверности выходных данных. «BLIZKO Ремонт» открыто работает со своими клиентами и готов в любое время предоставить возможность пересчитать тираж. Это говорит о том, что издание работает честно».
Геннадий Качинский, директор Группы изданий BLIZKO:
- «Данные о тираже и системе распространения сети изданий «BLIZKO Ремонт» абсолютно открыты для рекламодателей. Тираж «BLIZKO Ремонт» сертифицирован Национальной тиражной службой. НТС - это первая в России независимая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. В каждом городе минимум один раз в год эта служба проводит аудиты печатных СМИ на соответствие реально напечатанного тиража декларируемому. В случае выявления расхождений проверяемая компания получает предписание и не имеет права использовать знак Национальной тиражной службы. Сеть каталогов «BLIZKO Ремонт» регулярно проходит независимые проверки тиража. Итоги аудитов в течение 6 лет всегда подтверждают честность издания.
В основном все системные игроки заявляют реальные тиражи, по крайней мере, в городах-миллионниках. Практически все крупные издательства состоят в тех или иных структурах, которые проверяют достоверность выходных данных. К сожалению, на сегодняшний день на рынке печатных СМИ честность не всегда является стандартом. Чтобы привлечь внимание рекламодателей к этой проблеме, наше издание решило предоставлять своим партнерам дополнительные гарантии честности своих тиражей. «BLIZKO Ремонт» несет добровольную финансовую ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому. Сегодня каждый наш партнер может приехать и лично пересчитать количество отпечатанных экземпляров.
Проверки тиража, проведенные в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, в очередной раз подтвердили, что «BLIZKO Ремонт» соблюдает свои обязательства. Мы советуем нашим партнерам работать только с теми компаниями, которые готовы предоставить свой тираж на просчет в любой момент и готовы нести материальную ответственность перед своими рекламодателями».

Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Коршунова,
менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(343) 379 40 43
+7-922-608-58-28
korshunova@ek.apress.ru

Контактное лицо: Виктория Коршунова
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 19:54, 02.04.2012 Количество просмотров: 660


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия388
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru