Честность своего тиража и системы распространения журнал «BLIZKO Ремонт» подтверждает несколькими способами. Издание ежемесячно сдает декларации в Национальную тиражную службу (НТС) – независимую организацию, которая обеспечивает внешний механизм проверки тиража. Кроме того «BLIZKO Ремонт» предоставил своим партнерам возможность в любое время пересчитать количество отпечатанных экземпляров. Тираж можно проверить как в типографии, так и в точках распространения. 16 марта нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» успешно прошел плановый аудит Национальной тиражной службы. В результате проверки отклонений в тираже выявлено не было. Независимые эксперты подтвердили сертификацию журнала. В Нижнем Новгороде заявленный тираж каталога «BLIZKO Ремонт» полностью соответствует фактическому (14 000 экземпляров). Спустя пару дней в Екатеринбурге компания «Брикфорд» проверила тираж «BLIZKO Ремонт» в типографии. Результаты подсчета подтвердили заявленные данные издания - 15 000 экз. Проверку инициировал сам журнал, чтобы привлечь внимание рекламодателей к проблеме честности тиражей и их системам распространения. Компания «Брикфорд» лично убедилась в том, что тираж издания достоверный.
Виктор Дымов, менеджер компании «Брикфорд»: - «С «BLIZKO Ремонт» мы сотрудничаем уже не первый год, нам очень нравится ответственный подход к работе всей команды издания. 20 марта сотрудники каталога пригласили нас на проверку тиража в типографию. Мы пересчитали пачки с журналами и убедились в достоверности выходных данных. «BLIZKO Ремонт» открыто работает со своими клиентами и готов в любое время предоставить возможность пересчитать тираж. Это говорит о том, что издание работает честно». Геннадий Качинский, директор Группы изданий BLIZKO: - «Данные о тираже и системе распространения сети изданий «BLIZKO Ремонт» абсолютно открыты для рекламодателей. Тираж «BLIZKO Ремонт» сертифицирован Национальной тиражной службой. НТС - это первая в России независимая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. В каждом городе минимум один раз в год эта служба проводит аудиты печатных СМИ на соответствие реально напечатанного тиража декларируемому. В случае выявления расхождений проверяемая компания получает предписание и не имеет права использовать знак Национальной тиражной службы. Сеть каталогов «BLIZKO Ремонт» регулярно проходит независимые проверки тиража. Итоги аудитов в течение 6 лет всегда подтверждают честность издания. В основном все системные игроки заявляют реальные тиражи, по крайней мере, в городах-миллионниках. Практически все крупные издательства состоят в тех или иных структурах, которые проверяют достоверность выходных данных. К сожалению, на сегодняшний день на рынке печатных СМИ честность не всегда является стандартом. Чтобы привлечь внимание рекламодателей к этой проблеме, наше издание решило предоставлять своим партнерам дополнительные гарантии честности своих тиражей. «BLIZKO Ремонт» несет добровольную финансовую ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому. Сегодня каждый наш партнер может приехать и лично пересчитать количество отпечатанных экземпляров. Проверки тиража, проведенные в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, в очередной раз подтвердили, что «BLIZKO Ремонт» соблюдает свои обязательства. Мы советуем нашим партнерам работать только с теми компаниями, которые готовы предоставить свой тираж на просчет в любой момент и готовы нести материальную ответственность перед своими рекламодателями».
Справка: «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Виктория Коршунова, менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге ИД «АБАК-ПРЕСС» (343) 379 40 43 +7-922-608-58-28 korshunova@ek.apress.ru
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.