Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украинский форум маркетинг-директоров: стратегические выводы и успешные кейсы для компаний, которые хотят стать лидерами

28–29 марта 2012 года в Киеве в конференц-центре «Парус» прошел V Украинский форум маркетинг-директоров. Организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».

Ключевая темой форума в 2012 году стал Smart-маркетинг.
Почему Smart? Экономисты предрекают новую волну кризиса, потребители в очередной раз пересматривают свои предпочтения, уменьшая потребление, а компании ищут способы коммуникации с обедневшим средним классом. Как известно, кризис – это испытание и передел. Тенденция проста: выживут самые эффективные. В результате в традиционных отраслях игроков становится меньше, они укрупняются, и конкуренция снижается. Как же войти в узкий круг лидеров и не сдать своих позиций?

На форуме были рассмотрены кейсы и практики, помогающие ответить на вызовы 2012 года:
- как в новых условиях создавать эффективные бизнес-модели и маркетинговые команды;
- как выходить на новые рынки сбыта за рубежом;
- как пересмотреть ассортиментную политику, избавившись от неликвидных позиций;
- как рекламироваться, когда нет денег;
- в какие медиаканалы направлять наибольшую долю рекламных средств и чего ожидать от нетрадиционных каналов коммуникации;
- где найти потенциал для повышения продаж.

Своим опытом smart-маркетинга поделись приглашенные зарубежные эксперты и украинские практики.
В этом году впервые форум открыла секция «Маркетинг от собственника», в рамках которой выступили владельцы успешных компаний из самых разных отраслей. Так, сооснователь и генеральный директор Platinum Bank Грег Краснов рассказал об ответственном партнерстве с потребителями; основатель, генеральный директор Fast Food Systems (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Япи», «Пункт») Марк Зархин – о тактических вызовах стратегической ориентации на средний класс; собственник и президент RedHead Family Corporation (детские супермаркеты «Антошка», бутики «Даниэль») Владислав Бурда – о ребрендинге компании, внутренних ценностях и ориентации на потребителей, а основатель и директор Gianni Group (сеть магазинов Luciano Carvari) Дмитрий Подопригора – о работе на рынке в условиях падения потребительского спроса.

Во второй день форума, в рамках секции «Управленческие компетенции маркетинг-директора», консультант и бизнес-тренер Павел Ковальский познакомил участников с тонкостями психографии, знание которых очень пригодится маркетинг-директорам. Руководитель, знакомый с психографией, точно может сказать, как мотивировать каждого сотрудника; он способен предположить, где может возникнуть конфликт и вовремя предотвратить или решить его. Кроме того, уникальное знание о человеке, которое дает психография, позволяет эффективно вести переговоры любой сложности: руководитель сможет заранее определить, какой на самом деле человек сидит перед ним и что его может заинтересовать.

Ещё одной изюминкой пятого Украинского форума маркетинг-директоров стала его рекламная кампания – рекламировали форум «Беременные» маркетинг-директора.
Креативная идея кампании принадлежит харьковскому рекламному агентству Arriba!, а продакшн осуществила студия CINNAMON.
«В этой рекламной кампании мы решили просто, доступно и без лишних подтекстов рассказать, что форум – это не просто лекции, семинары и круглые столы. В первую очередь форум – это место, куда стоит идти, чтобы обогатиться новыми идеями. Или, образно говоря, разродиться идеями. А образы беременных звезд украинского маркетинга определенно привлекли внимание коллег по цеху и донесли основное сообщение, – рассказал креативный директор и владелец рекламного агентства Arriba! Макс Бурцев. – Главное, что благодаря кампании о форуме маркетинг-директоров узнали даже те, кто о нем никогда не слышал».
Лицами рекламной кампании под слоганом «Рождай идеи вместе с ведущими маркетерами!» стали спикеры и эксперты форума: маркетинг-директор сети Watsons Игорь Дидок, маркетинг-директор сети MOYO Татьяна Воронина и ведущий эксперт по маркетингу Игорь Гут.

Участниками форума в этом году стали известные украинские и международные компании, среди которых:
«Брокард Украина» (сеть магазинов парфюмерии), «Геркулес» (производство мороженого и полуфабрикатов), сеть розничных магазинов «Антошка», сеть магазинов «Люксоптика», «Молочный альянс» (ТМ «Славия», «Молочный Шлях», «Здорово» и «Яготинское»), «Рудь» (производство мороженого), «Руукки Украина» (металлические компоненты, интегрированные системы для строительства и промышленности), «Сандора» (ТМ «Сандора»; «Садочок»; «Николаевский соковый завод», LIPTON ICE TEA, Pepsi; 7UP), «Сантрейд» (производство масла и майонеза, ТМ «Олейна»), «Сильпо» (сеть супермаркетов), «Спортмастер" (сеть спортивных магазинов), «Ферреро Украина», «Фокстрот» (сеть магазинов электроники), «Фуршет» (сеть супермаркетов), «Электролюкс» (бытовая техника), «ОТП Банк», «Системы быстрого питания» (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Пункт»), «3М Украина», Coca-Cola Ukraine Ltd, Danone (молочная продукция), Kraft Foods (производство кондитерских изделий), Life:), Platinum Bank, VAB банк, Watsons (торговая сеть), АВК (кондитерские изделия), сеть АЗС Shell, банк «Аваль», «Вимм-Билль-Данн», ДТЭК (энергетическая компания), Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», футбольный клуб «Шахтер».

Зрелая аудитория и яркие спикеры; темы и форматы, расширяющие горизонт долгосрочного видения специалистов по маркетингу; инновации в организации профессиональных событий, – такими стали ключевые составляющие Украинского форума маркетинг-директоров, благодаря которым это событие стало главной маркетинговой площадкой страны.

Подробная информация о пятом Украинском форуме маркетинг-директоров – на сайте: http://marketingforum.com.ua/

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
http://ideasfirst.info/

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
http://marketing.web-standart.net/

Контактное лицо: татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 20:25, 02.04.2012 Количество просмотров: 714


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru