 |
Антон Попов назначен главным редактором журнала РБК
Ранее Антон являлся исполняющим обязанности главного редактора.
Антон Попов работал в качестве журналиста в ведущих российских информационных агентствах. В РБК пришел в декабре 2003 года в качестве корреспондента электронной газеты RBCdaily.ru. С 2006 года работает в редакции журнала РБК, где прошел путь от корреспондента до заместителя главного редактора.
- Антон уже давно работает в нашем коллективе, - говорит Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа». - Он зарекомендовал себя, как человек талантливый и опытный, хорошо чувствующий информацию, которая нужна бизнес-сообществу. Я считаю, что это назначение – верное управленческое решение, и что Антон даст мощный стимул к дальнейшему развитию журнала РБК.
- Прежде всего, я хотел бы поблагодарить людей, чьими силами выпускается журнал РБК, - сказал Антон Попов. - Мне довелось поработать в разных местах, но эта редакция уникальна концентрацией таланта и ума, потенциалом, желанием людей расти и учиться. Руководить таким коллективом для меня честь и радость. ____________________________________________________________ Ежемесячный деловой журнал РБК рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но при этом представляет интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса. Тираж - 145 000 экземпляров. Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 20:38, 02.04.2012
Количество просмотров: 1054
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |