Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной рекламной акции для бренда RITTER SPORT, приуроченной к 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад». Помимо организации самой акции, ICON занималось дизайном и производством призов, а также созданием промосайта. Кампания, направленная на стимулирование продаж, пройдет с 1 февраля по 15 мая 2012 года под слоганом «Наслаждайся радостью в квадрате!»
Чтобы все было в шоколаде, покупателям необходимо регистрировать найденные на упаковке промокоды на сайте http://ritterpromo.ru и обменивать их на уникальные гарантированные подарки. Палитра подарков поражает яркостью и многообразием: пестрые кружки, стильные фоторамки, модные рубашки-поло. Особое внимание стоит обратить на возможность заказать персонализированную плитку шоколада со своей фотографией.
Главными призами станут автомобиль Фольксваген Поло и пять MP3-плееров, которые будут разыграны в ходе лотереи 2 мая 2012 года.
«RITTER SPORT — практичный и высококачественный немецкий шоколад, который вот уже 100 лет радует людей во всем мире прекрасным вкусом и удобным дизайном упаковки. С помощью этой рекламной акции мы хотели порадовать покупателей нашего шоколада яркими, запоминающимися подарками, подчеркнуть, что самое главное для нас — это сделать их жизнь чуточку слаще и приятнее, — говорит Екатерина Райкова, бренд-менеджер RITTER SPORT. — А персонализированная упаковка в качестве одного из призов помогает раскрыть нашу заботу о клиентах и стремление вызывать и разделять их эмоции».
«Рекламная акция рассчитана на широкий круг потребителей от 18 до 40 лет, - говорит и.о. генерального директора Наталья Ивачкина. – Данная рекламная акция подчеркивает бесспорное качество и жизнерадостный характер бренда, который способен вызывать яркие и разнообразные эмоции. На протяжении 100 лет важное место в образе RITTER SPORT занимает дизайн упаковки, и мы постарались максимально отразить этот факт в призах акции. Мы не только передали цветовое разнообразие сортов шоколада, но и попытались сделать их максимально квадратными, как знаменитая во всем мире плитка RITTER SPORT.
Состав творческой группы ICON: Исполнительный директор - Данила Бавченков Руководитель креативной группы - Антон Дубинчин Старший копирайтер - Софья Тандура Старший дизайнер - Марс Шигабетдинов Руководитель группы по работе с клиентами - Элита Чеботарева Менеджер по работе с клиентами - Ольга Полоник
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».