Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате

Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной рекламной акции для бренда RITTER SPORT, приуроченной к 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад». Помимо организации самой акции, ICON занималось дизайном и производством призов, а также созданием промосайта. Кампания, направленная на стимулирование продаж, пройдет с 1 февраля по 15 мая 2012 года под слоганом «Наслаждайся радостью в квадрате!»

Чтобы все было в шоколаде, покупателям необходимо регистрировать найденные на упаковке промокоды на сайте http://ritterpromo.ru и обменивать их на уникальные гарантированные подарки. Палитра подарков поражает яркостью и многообразием: пестрые кружки, стильные фоторамки, модные рубашки-поло. Особое внимание стоит обратить на возможность заказать персонализированную плитку шоколада со своей фотографией.

Главными призами станут автомобиль Фольксваген Поло и пять MP3-плееров, которые будут разыграны в ходе лотереи 2 мая 2012 года.

«RITTER SPORT — практичный и высококачественный немецкий шоколад, который вот уже 100 лет радует людей во всем мире прекрасным вкусом и удобным дизайном упаковки. С помощью этой рекламной акции мы хотели порадовать покупателей нашего шоколада яркими, запоминающимися подарками, подчеркнуть, что самое главное для нас — это сделать их жизнь чуточку слаще и приятнее, — говорит Екатерина Райкова, бренд-менеджер RITTER SPORT. — А персонализированная упаковка в качестве одного из призов помогает раскрыть нашу заботу о клиентах и стремление вызывать и разделять их эмоции».

«Рекламная акция рассчитана на широкий круг потребителей от 18 до 40 лет, - говорит и.о. генерального директора Наталья Ивачкина. – Данная рекламная акция подчеркивает бесспорное качество и жизнерадостный характер бренда, который способен вызывать яркие и разнообразные эмоции. На протяжении 100 лет важное место в образе RITTER SPORT занимает дизайн упаковки, и мы постарались максимально отразить этот факт в призах акции. Мы не только передали цветовое разнообразие сортов шоколада, но и попытались сделать их максимально квадратными, как знаменитая во всем мире плитка RITTER SPORT.

Состав творческой группы ICON:
Исполнительный директор - Данила Бавченков
Руководитель креативной группы - Антон Дубинчин
Старший копирайтер - Софья Тандура
Старший дизайнер - Марс Шигабетдинов
Руководитель группы по работе с клиентами - Элита Чеботарева
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Полоник

Контакты:
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
тел: +7 (495) 380-1383
сайт:http://icon-btl.ru

Контактное лицо: Сударикова Валерия
Компания: ICON
Добавлен: 20:41, 02.04.2012 Количество просмотров: 723


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru