 |
ICON и RITTER SPORT подарят радость в квадрате
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной рекламной акции для бренда RITTER SPORT, приуроченной к 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад». Помимо организации самой акции, ICON занималось дизайном и производством призов, а также созданием промосайта. Кампания, направленная на стимулирование продаж, пройдет с 1 февраля по 15 мая 2012 года под слоганом «Наслаждайся радостью в квадрате!»
Чтобы все было в шоколаде, покупателям необходимо регистрировать найденные на упаковке промокоды на сайте http://ritterpromo.ru и обменивать их на уникальные гарантированные подарки. Палитра подарков поражает яркостью и многообразием: пестрые кружки, стильные фоторамки, модные рубашки-поло. Особое внимание стоит обратить на возможность заказать персонализированную плитку шоколада со своей фотографией.
Главными призами станут автомобиль Фольксваген Поло и пять MP3-плееров, которые будут разыграны в ходе лотереи 2 мая 2012 года.
«RITTER SPORT — практичный и высококачественный немецкий шоколад, который вот уже 100 лет радует людей во всем мире прекрасным вкусом и удобным дизайном упаковки. С помощью этой рекламной акции мы хотели порадовать покупателей нашего шоколада яркими, запоминающимися подарками, подчеркнуть, что самое главное для нас — это сделать их жизнь чуточку слаще и приятнее, — говорит Екатерина Райкова, бренд-менеджер RITTER SPORT. — А персонализированная упаковка в качестве одного из призов помогает раскрыть нашу заботу о клиентах и стремление вызывать и разделять их эмоции».
«Рекламная акция рассчитана на широкий круг потребителей от 18 до 40 лет, - говорит и.о. генерального директора Наталья Ивачкина. – Данная рекламная акция подчеркивает бесспорное качество и жизнерадостный характер бренда, который способен вызывать яркие и разнообразные эмоции. На протяжении 100 лет важное место в образе RITTER SPORT занимает дизайн упаковки, и мы постарались максимально отразить этот факт в призах акции. Мы не только передали цветовое разнообразие сортов шоколада, но и попытались сделать их максимально квадратными, как знаменитая во всем мире плитка RITTER SPORT.
Состав творческой группы ICON: Исполнительный директор - Данила Бавченков Руководитель креативной группы - Антон Дубинчин Старший копирайтер - Софья Тандура Старший дизайнер - Марс Шигабетдинов Руководитель группы по работе с клиентами - Элита Чеботарева Менеджер по работе с клиентами - Ольга Полоник
Контакты: Агентство интерактивных коммуникаций ICON тел: +7 (495) 380-1383 сайт:http://icon-btl.ru
Контактное лицо: Сударикова Валерия
Компания: ICON
Добавлен: 20:41, 02.04.2012
Количество просмотров: 696
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |