 |
«Корпорация «Я» представила экспозицию Sibelco Russia на международной выставке MosBuild
Москва, Россия, 2 апреля 2012 года – Сегодня в Центральном выставочном комплексе на Краснопресненской набережной открылась ежегодная выставка MosBuild. Тема первой недели этого крупнейшего форума производителей сырья и продукции для строительства стали дизайн и декор.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» представляет на выставке компанию Sibelco Russia. В рамках комплексного проекта была разработана концепция участия компании в выставке. Дизайнеры "Корпорации "Я" разработали макет стенда, который был застроен на площади 60 квадратных метров. Оригинальный стенд представляет четыре направления деятельности Sibelco - минералы для строительства, минералы для производства керамики, минералы для функциональных наполнителей и минералы для спортивных покрытий.
Настоящей "изюминкой" экспозиции стали напольный 3D-рисунок песчаного карьера и площадка для мини-гольфа.
Специально для выставки был снят презентационный ролик, который рассказывает о направлениях деятельности Sibelco в России, производствах, принципах работы компании с клиентами. Съемки производились в песчаном карьере, на производстве и в научной лаборатории. При этом использовались приемы цейтраферной съемки и эффект tilt shift. На выставочном стенде ролик демонстрируется на стеклянной витрине с помощью обратной проекции.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 20:55, 02.04.2012
Количество просмотров: 832
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |