|
«Корпорация «Я» представила экспозицию Sibelco Russia на международной выставке MosBuild
Москва, Россия, 2 апреля 2012 года – Сегодня в Центральном выставочном комплексе на Краснопресненской набережной открылась ежегодная выставка MosBuild. Тема первой недели этого крупнейшего форума производителей сырья и продукции для строительства стали дизайн и декор.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» представляет на выставке компанию Sibelco Russia. В рамках комплексного проекта была разработана концепция участия компании в выставке. Дизайнеры "Корпорации "Я" разработали макет стенда, который был застроен на площади 60 квадратных метров. Оригинальный стенд представляет четыре направления деятельности Sibelco - минералы для строительства, минералы для производства керамики, минералы для функциональных наполнителей и минералы для спортивных покрытий.
Настоящей "изюминкой" экспозиции стали напольный 3D-рисунок песчаного карьера и площадка для мини-гольфа.
Специально для выставки был снят презентационный ролик, который рассказывает о направлениях деятельности Sibelco в России, производствах, принципах работы компании с клиентами. Съемки производились в песчаном карьере, на производстве и в научной лаборатории. При этом использовались приемы цейтраферной съемки и эффект tilt shift. На выставочном стенде ролик демонстрируется на стеклянной витрине с помощью обратной проекции.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 20:55, 02.04.2012
Количество просмотров: 823
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|