 |
«Корпорация «Я» представила экспозицию Sibelco Russia на международной выставке MosBuild
Москва, Россия, 2 апреля 2012 года – Сегодня в Центральном выставочном комплексе на Краснопресненской набережной открылась ежегодная выставка MosBuild. Тема первой недели этого крупнейшего форума производителей сырья и продукции для строительства стали дизайн и декор.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» представляет на выставке компанию Sibelco Russia. В рамках комплексного проекта была разработана концепция участия компании в выставке. Дизайнеры "Корпорации "Я" разработали макет стенда, который был застроен на площади 60 квадратных метров. Оригинальный стенд представляет четыре направления деятельности Sibelco - минералы для строительства, минералы для производства керамики, минералы для функциональных наполнителей и минералы для спортивных покрытий.
Настоящей "изюминкой" экспозиции стали напольный 3D-рисунок песчаного карьера и площадка для мини-гольфа.
Специально для выставки был снят презентационный ролик, который рассказывает о направлениях деятельности Sibelco в России, производствах, принципах работы компании с клиентами. Съемки производились в песчаном карьере, на производстве и в научной лаборатории. При этом использовались приемы цейтраферной съемки и эффект tilt shift. На выставочном стенде ролик демонстрируется на стеклянной витрине с помощью обратной проекции.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 20:55, 02.04.2012
Количество просмотров: 848
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |