 |
«Корпорация «Я» представила экспозицию Sibelco Russia на международной выставке MosBuild
Москва, Россия, 2 апреля 2012 года – Сегодня в Центральном выставочном комплексе на Краснопресненской набережной открылась ежегодная выставка MosBuild. Тема первой недели этого крупнейшего форума производителей сырья и продукции для строительства стали дизайн и декор.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» представляет на выставке компанию Sibelco Russia. В рамках комплексного проекта была разработана концепция участия компании в выставке. Дизайнеры "Корпорации "Я" разработали макет стенда, который был застроен на площади 60 квадратных метров. Оригинальный стенд представляет четыре направления деятельности Sibelco - минералы для строительства, минералы для производства керамики, минералы для функциональных наполнителей и минералы для спортивных покрытий.
Настоящей "изюминкой" экспозиции стали напольный 3D-рисунок песчаного карьера и площадка для мини-гольфа.
Специально для выставки был снят презентационный ролик, который рассказывает о направлениях деятельности Sibelco в России, производствах, принципах работы компании с клиентами. Съемки производились в песчаном карьере, на производстве и в научной лаборатории. При этом использовались приемы цейтраферной съемки и эффект tilt shift. На выставочном стенде ролик демонстрируется на стеклянной витрине с помощью обратной проекции.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 20:55, 02.04.2012
Количество просмотров: 858
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |