Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продуктивное начало года: в январе-марте 2012 г. Publicity Creating проведен ряд успешных мероприятий и проектов

Пресс-релиз

В течение 1 квартала 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating реализовала для своих клиентов целый ряд PR-проектов, среди которых – разнообразные пресс-мероприятия, работа с PR-материалами, проекты в социальных сетях и др.
Так, 31 января 2012 года в Киеве были подведены итоги конкурса «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «кондиционирование, вентиляция, создание климата», организованного Publicity Creating для компании ЛИКОНД. Пресс-ланч, во время которого были объявлены результаты конкурса, традиционно прошел в ресторане японской кухни в центре Киева. Гости наслаждались изысканными блюдами, ароматными напитками, а также дружественной и праздничной атмосферой, сопровождающей все мероприятие.
Другой проект был реализован Publicity Creating для лидера российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – компании «Русские Навигационные Технологии». Например, в рамках данного проекта 16 февраля 2012 года в прямом эфире «Бизнес Радио», в рамках передачи «Психология денег», состоялось интервью с украинским представителем этой компании Русланом Федоренко. В ходе интервью эксперт рассказал о системе мониторинга транспорта и ее эффективности и привел примеры успешного использования такой системы многими предприятиями, а также ответил на вопросы радиослушателей.
Крупное пресс-мероприятие компания Publicity Creating организовала 29 февраля 2012 г. в ИА УНИАН для Группы компаний BIONA – лидера украинского рынка биопрепаратов для сельского хозяйства. Круглый стол на актуальную тему «Как спасти урожай озимых? Прогнозы и перспективы» – вызвал значительный интерес у СМИ: его посетило более 30 журналистов, и в том числе – 6 телеканалов (Первый Национальный, ТРК Украина, 24-й телеканал и др.), в числе присутствующих были также информагентства Reuters и Bloomberg. В мероприятии приняли участие представитель Министерства аграрной политики и продовольствия Украины и известные эксперты зернового рынка.
В марте 2012 года компанией Publicity Creating было организовано 2 пресс-брифинга для своих клиентов. Первый был посвящен приезду в Украину доктора медицинских наук, основателя современной методики лечения движением – кинезитерапии – С. М. Бубновского. По итогам данного пресс-мероприятия, сопровождавшегося мастер-классом упражнений по методу кинезитерапии, которые демонстрировал сам доктор Бубновский, появилось значительное число публикаций и телерепортажи, в том числе – на телеканалах ICTV и УТР.
Второй пресс-брифинг состоялся 28 марта в рамках выставки InterBudExpo 2012, где ПИИ «УРСА» была презентована новая линейка экологически чистых материалов для «зеленого» строительства - URSA GEO. На мероприятии присутствовали более 25 представителей СМИ, в том числе 3 телеканалов.
Кроме того, в данный период компания Publicity Creating осуществляла PR-поддержку европейского оператора дата-центров DEAC, медицинского центра доктора Бубновского в Киеве, супермаркета «ЭКО-маркет», онлайн-оператора продажи авиабилетов senturia.ua и еще более десятка других постоянных клиентов.

Как отметил директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Высокая явка представителей СМИ, в том числе телеканалов, уже стала «хорошим тоном» для мероприятий, организованных Publicity Creating, независимо от места, даты и формата их проведения. Применяя методику усиления информационных поводов, подключая необходимые контакты из собственной широкой базы СМИ, а также путем применения новых онлайн-инструментов, специалистам нашего агентства удается проводить успешные и интересные пресс-мероприятия в рамках долгосрочных и краткосрочных пиар-программ для клиентов».

2 апреля 2012 г.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Кулинич Павел
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 21:10, 02.04.2012 Количество просмотров: 749


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru