|
Компания RapidSoft представила свои решения на ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2012
В рамках форума одновременно с конференцией проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и пообщаться с представителями компании в приятной обстановке. Гостям были представлены решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix EFM), а также решения для построения программ лояльности. Преимущество всех решений RapidSoft в том, что их можно использовать как в совокупности, так и по отдельности, интегрируя с внутренними системами компании-заказчика. Так, система - Clientrix EFM (Enterprise Feedback management), предназначенная для управления обратной связью и ориентированная на работу с клиентами, автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. Clientrix EFM является одним из компонентов комплекса «Система лояльности» - решения для реализации программ привлечения и удержания клиентов с использованием персональных клиентских пластиковых платёжных и неплатёжных карт. Система лояльности поддерживает создание как монобрендовых, так и коалиционных программ лояльности, она может объединяться с существующими аналогичными системами ваших партнёров или предоставлять им возможность участия в вашей программе лояльности, гибко адаптируясь под различные механики участия партнёров. Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надёжности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing, и таким образом, существенно повысить активность и доходность клиентов. Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, Связной, Росгосстрах, Связной Банк, Эрго Русь, Связной-Клуб, GMI, IMS Group и другие. Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет нам предлагать нашим клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса. Наши решения: программы обратной связи с клиентами, программы лояльности, автоматизация прямых продаж и телемаркетинга, автоматизация делопроизводства и документооборота. Услуги: разработка сложных Web приложений и баз данных, включая Интернет- и Интранет-порталы, системы бизнес-аналитики (BI), аналитические хранилища данных, системы документооборота. Компания имеет статус Oracle Gold Partner и Microsoft Gold Certified Partner.
Контактное лицо: Екатерина Комиссарова
Компания: RapidSoft
Добавлен: 03:40, 03.04.2012
Количество просмотров: 823
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|