 |
Компания RapidSoft представила свои решения на ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2012
В рамках форума одновременно с конференцией проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и пообщаться с представителями компании в приятной обстановке. Гостям были представлены решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix EFM), а также решения для построения программ лояльности. Преимущество всех решений RapidSoft в том, что их можно использовать как в совокупности, так и по отдельности, интегрируя с внутренними системами компании-заказчика. Так, система - Clientrix EFM (Enterprise Feedback management), предназначенная для управления обратной связью и ориентированная на работу с клиентами, автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. Clientrix EFM является одним из компонентов комплекса «Система лояльности» - решения для реализации программ привлечения и удержания клиентов с использованием персональных клиентских пластиковых платёжных и неплатёжных карт. Система лояльности поддерживает создание как монобрендовых, так и коалиционных программ лояльности, она может объединяться с существующими аналогичными системами ваших партнёров или предоставлять им возможность участия в вашей программе лояльности, гибко адаптируясь под различные механики участия партнёров. Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надёжности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing, и таким образом, существенно повысить активность и доходность клиентов. Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, Связной, Росгосстрах, Связной Банк, Эрго Русь, Связной-Клуб, GMI, IMS Group и другие. Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет нам предлагать нашим клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса. Наши решения: программы обратной связи с клиентами, программы лояльности, автоматизация прямых продаж и телемаркетинга, автоматизация делопроизводства и документооборота. Услуги: разработка сложных Web приложений и баз данных, включая Интернет- и Интранет-порталы, системы бизнес-аналитики (BI), аналитические хранилища данных, системы документооборота. Компания имеет статус Oracle Gold Partner и Microsoft Gold Certified Partner.
Контактное лицо: Екатерина Комиссарова
Компания: RapidSoft
Добавлен: 03:40, 03.04.2012
Количество просмотров: 861
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия131 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия295 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия156 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия162 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |