BLIZKO.ru - лидер среди интернет-справочников* начал работу в городах миллионниках
В города миллионники, такие как Санкт-Петербург, Челябинск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, пришел популярный федеральный интернет-проект - городской портал покупателя BLIZKO.ru. Аудитория портала – активные жители города, которые выбирают товары и услуги, а так же компании для совершения покупки через интернет. Особенностью BLIZKO.ru является то, что бизнес может самостоятельно создать свой интернет-магазин на портале, разместить товары и услуги в каталоге и начать привлекать клиентов без каких-либо начальных затрат. Комментирует Яков Гринемаер, директор портала BLIZKO.ru «BLIZKO.ru – это возможность для бизнеса начать продавать свои товары или услуги через интернет уже сейчас, без начальных инвестиций в разработку и продвижение собственного сайта. Все просто. Вы добавляете свою компанию в каталог BLIZKO.ru и сразу получаете собственный полноценный сайт в системе, по сути - точку продаж в крупном торговом центре. Вы можете разместить все свои предложения, рассказать об акциях и скидках, выбрать красивое и запоминающееся имя для своего сайта. И буквально с первых дней начинаете получать посетителей. Важно, что сайты, созданные в системе BLIZKO.ru, автоматически продвигаются в поисковых системах, а значит, ваши предложения станут доступны в поиске Яндекса и Google. Базовое размещение компаний и товаров на портале BLIZKO.ru бесплатно**, поэтому доступно для любого бизнеса. Так же, всем новым компаниям мы даем возможность в течении 60 дней бесплатно протестировать продвинутые возможности – это и приоритетное размещение в каталогах компаний и товаров, и особые возможности по оформлению своего сайта, и размещение большего количества предложений. По статистике, хорошо заполненные сайты в системе BLIZKO получают до нескольких тысяч посетителей в месяц. Например, челябинская торгово-сервисная фирма "Ориентир 74" разместила в январе 130 своих товара, а уже в феврале её магазин на BLIZKO.ru посетили 1546 покупателей» По итогам февраля более 15 000 компаний по всей России уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO. Только за февраль на BLIZKO.ru зарегистрировались более 6 000 новых компаний. За 6 месяцев аудитория портала увеличилась на 336%, с 459 000 посетителей в августе 2011 года до 1 546 000 посетителей в феврале 2012 года.***
Справка:
Городской портал покупателя BLIZKO.ru работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. BLIZKO.ru - входит в группу интернет-проектов издательского дома "АБАК-ПРЕСС". ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 брендов, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя в 18 крупнейших городах России: сеть городских порталов покупателя «BLIZKO.ru» (www.blizko.ru), сеть «ПульсЦен» (www.pulscen.ru), портал LookMart (www.lookmart.ru) , сеть деловых площадок «Деловой Квартал» (www.dkvartal.ru), пул печатных периодических изданий: Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
* BLIZKO.ru – справочник №1 в России по данным Рейтинг@Mail.ru (февраль 2012 года) *** По данным LiveInternet, регион Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».