Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BLIZKO.ru - лидер среди интернет-справочников* начал работу в городах миллионниках

В города миллионники, такие как Санкт-Петербург, Челябинск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, пришел популярный федеральный интернет-проект - городской портал покупателя BLIZKO.ru. Аудитория портала – активные жители города, которые выбирают товары и услуги, а так же компании для совершения покупки через интернет.
Особенностью BLIZKO.ru является то, что бизнес может самостоятельно создать свой интернет-магазин на портале, разместить товары и услуги в каталоге и начать привлекать клиентов без каких-либо начальных затрат.
Комментирует Яков Гринемаер, директор портала BLIZKO.ru
«BLIZKO.ru – это возможность для бизнеса начать продавать свои товары или услуги через интернет уже сейчас, без начальных инвестиций в разработку и продвижение собственного сайта. Все просто. Вы добавляете свою компанию в каталог BLIZKO.ru и сразу получаете собственный полноценный сайт в системе, по сути - точку продаж в крупном торговом центре. Вы можете разместить все свои предложения, рассказать об акциях и скидках, выбрать красивое и запоминающееся имя для своего сайта. И буквально с первых дней начинаете получать посетителей. Важно, что сайты, созданные в системе BLIZKO.ru, автоматически продвигаются в поисковых системах, а значит, ваши предложения станут доступны в поиске Яндекса и Google.
Базовое размещение компаний и товаров на портале BLIZKO.ru бесплатно**, поэтому доступно для любого бизнеса. Так же, всем новым компаниям мы даем возможность в течении 60 дней бесплатно протестировать продвинутые возможности – это и приоритетное размещение в каталогах компаний и товаров, и особые возможности по оформлению своего сайта, и размещение большего количества предложений.
По статистике, хорошо заполненные сайты в системе BLIZKO получают до нескольких тысяч посетителей в месяц. Например, челябинская торгово-сервисная фирма "Ориентир 74" разместила в январе 130 своих товара, а уже в феврале её магазин на BLIZKO.ru посетили 1546 покупателей»
По итогам февраля более 15 000 компаний по всей России уже продают свои товары и услуги с помощью BLIZKO. Только за февраль на BLIZKO.ru зарегистрировались более 6 000 новых компаний.
За 6 месяцев аудитория портала увеличилась на 336%, с 459 000 посетителей в августе 2011 года до 1 546 000 посетителей в феврале 2012 года.***

Справка:

Городской портал покупателя BLIZKO.ru работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. BLIZKO.ru - входит в группу интернет-проектов издательского дома "АБАК-ПРЕСС".
ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 брендов, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя в 18 крупнейших городах России: сеть городских порталов покупателя «BLIZKO.ru» (www.blizko.ru), сеть «ПульсЦен» (www.pulscen.ru), портал LookMart (www.lookmart.ru) , сеть деловых площадок «Деловой Квартал» (www.dkvartal.ru), пул печатных периодических изданий: Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».

* BLIZKO.ru – справочник №1 в России по данным Рейтинг@Mail.ru (февраль 2012 года)
*** По данным LiveInternet, регион Россия

Контактное лицо: Кононова Дарья
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 06:24, 04.04.2012 Количество просмотров: 1077


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru