|
«НАСТА» позаботилась о жителях Голосеева
Этот автоцентр также является одним из крупнейших дилерских центров Renault, Chevrolet и ЗАЗ в нашей стране. Автомобильный центр ГОЛОСЕЕВСКИЙ предлагает покупателям полный спектр услуг по приобретению, оформлению, обслуживанию и замене автомобилей. Компания «НАСТА» в рамках подписанного соглашения дает возможность клиентам автоцентра приобрести полисы ОСАГО и КАСКО непосредственно в автосалоне. «Кроме того, наши клиенты, владеющие автомобилями марок Nissan, Renault, Chevrolet и ЗАЗ, а также проживающие в Голосеевском и близлежащих к нему районах, теперь обеспечены качественным восстановительным ремонтом на профильном СТО Автоцентра ГОЛОСЕЕВСКИЙ», - рассказывает заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА» Артем Резвин. Договор с Автоцентром ГОЛОСЕЕВСКИЙ свидетельствует о том, что в 2012 году компания «НАСТА» продолжила активное расширение географии партнерства с автосалонами, которые являются официальными дилерами различных марок автомобилей – для более качественного и комфортного обслуживания своих клиентов.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 06:28, 04.04.2012
Количество просмотров: 634
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия131 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|