 |
«НАСТА» позаботилась о жителях Голосеева
Этот автоцентр также является одним из крупнейших дилерских центров Renault, Chevrolet и ЗАЗ в нашей стране. Автомобильный центр ГОЛОСЕЕВСКИЙ предлагает покупателям полный спектр услуг по приобретению, оформлению, обслуживанию и замене автомобилей. Компания «НАСТА» в рамках подписанного соглашения дает возможность клиентам автоцентра приобрести полисы ОСАГО и КАСКО непосредственно в автосалоне. «Кроме того, наши клиенты, владеющие автомобилями марок Nissan, Renault, Chevrolet и ЗАЗ, а также проживающие в Голосеевском и близлежащих к нему районах, теперь обеспечены качественным восстановительным ремонтом на профильном СТО Автоцентра ГОЛОСЕЕВСКИЙ», - рассказывает заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА» Артем Резвин. Договор с Автоцентром ГОЛОСЕЕВСКИЙ свидетельствует о том, что в 2012 году компания «НАСТА» продолжила активное расширение географии партнерства с автосалонами, которые являются официальными дилерами различных марок автомобилей – для более качественного и комфортного обслуживания своих клиентов.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 06:28, 04.04.2012
Количество просмотров: 704
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия317 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия319 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |