 |
Весенняя рекламная кампания журнала «Обустройство & ремонт»
1 апреля 2012 г. реклама издания «Обустройство & ремонт» появилась на остановочных павильонах столицы. В рекламной кампании задействовано более 60 поверхностей, расположенных вблизи строительных рынков и магазинов.
В 2012 г. продвижение журнала «Обустройство & ремонт» будет осуществляться по нескольким направлениям. Издание смогут бесплатно получить участники и посетители 32 отраслевых выставок. Кроме того, продвижение журнала будет включать в себя промоакции, рекламу в СМИ (в журналах издательского дома «РБА») и ежемесячные анонсы на «Авторадио».
Первый выпуск еженедельного издания «Обустройство & ремонт» вышел в 2000 г. На протяжении 11 лет журнал помогает потребителям товаров и услуг для строительства, ремонта и обустройства интерьера делать правильный выбор среди множества предложений рынка, а рекламодателям — оперативно и эффективно доносить до покупателей свои предложения. Сегодня в каждом номере издания содержится 1500 предложений товаров и услуг. Полугодовая аудитория журнала «Обустройство & ремонт» составляет 1 394 900 человек, что позволяет говорить о нем, как о самом читаемом среди всех изданий данной тематики (согласно данным TNS Gallup Media: NRS-Москва (16+) сентябрь 2011 — февраль 2012 г.).
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 06:59, 04.04.2012
Количество просмотров: 768
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |