|
Весенняя рекламная кампания журнала «Обустройство & ремонт»
1 апреля 2012 г. реклама издания «Обустройство & ремонт» появилась на остановочных павильонах столицы. В рекламной кампании задействовано более 60 поверхностей, расположенных вблизи строительных рынков и магазинов.
В 2012 г. продвижение журнала «Обустройство & ремонт» будет осуществляться по нескольким направлениям. Издание смогут бесплатно получить участники и посетители 32 отраслевых выставок. Кроме того, продвижение журнала будет включать в себя промоакции, рекламу в СМИ (в журналах издательского дома «РБА») и ежемесячные анонсы на «Авторадио».
Первый выпуск еженедельного издания «Обустройство & ремонт» вышел в 2000 г. На протяжении 11 лет журнал помогает потребителям товаров и услуг для строительства, ремонта и обустройства интерьера делать правильный выбор среди множества предложений рынка, а рекламодателям — оперативно и эффективно доносить до покупателей свои предложения. Сегодня в каждом номере издания содержится 1500 предложений товаров и услуг. Полугодовая аудитория журнала «Обустройство & ремонт» составляет 1 394 900 человек, что позволяет говорить о нем, как о самом читаемом среди всех изданий данной тематики (согласно данным TNS Gallup Media: NRS-Москва (16+) сентябрь 2011 — февраль 2012 г.).
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 06:59, 04.04.2012
Количество просмотров: 763
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|