|
Компания «Имидж Клуб» подводит итоги первых промежуточных розыгрышей
Пресс-релиз
В 2012 году компания «Имидж Клуб» огласила имена очередных победителей промежуточных розыгрышей, а также напомнила о предстоящих главных розыгрышах призов по итогам 2012 года. Так, победительницей первого розыгрыша суммы в 15 тыс. гривен, который состоялся 20 января 2012 года, стала Егорова Людмила Александровна из города Дзержинска Донецкой области. Заметим, что на протяжении 2012 года такие розыгрыши будут проводится каждые 2 месяца. Обладательницей второго приза стала Камалова Татьяна Анатольевна из Харьковской области, выигравшая в рамках первого сезонного розыгрыша автомобиль Geely CK стоимостью 60 000 гривен. Напомним, что всего на 2012 год запланировано три таких розыгрыша на общую сумму в 190 000 грн., в каждом из которых призом является автомобиль. Также в декабре компания «Имидж Клуб» проведет акцию «ФИНАЛ 2012» по розыгрышу подарков среди своих клиентов. Главной наградой будет денежный приз в сумме 250 000 грн., который и будет разыгран в финале акции. Напомним, что Победителями розыгрыша «Финал 2011», который состоялся 21 декабря 2011 года в Киеве, стали: Григориев Анатолий Иванович (приз – ювелирные украшения с брильянтами), Собко Иван Денисович (приз – элитный итальянский мебельный гарнитур), Федорченко Надежда Николаевна (приз - семейный автомобиль марки Renault Kangoo стоимостью 115 тыс. гривен). Главный приз – 250 000 гривен – выиграл Федоренко Денис Вадимович. Одна из победительниц финального розыгрыша, Федорченко Надежда Николаевна, поделилась своими впечатлениями в недавнем интервью всеукраинской газете «Ваши советы и рецепты». Она рассказала, что является покупателем продукции марки «Имидж» уже более трёх лет и всегда довольна качеством услуг компании. «Я, конечно, понимаю, что мне просто повезло выиграть такой ценный приз, но с другой стороны, это ведь справедливо, что случилось именно так. Я покупаю средства под маркой «Имидж» уже больше трех лет и друзьям своим советую. Вот буквально вчера подруге посоветовала купить расторопшу и стевию. Убедилась, что они действительно очень помогают. И знаете, никто из тех, кто тоже попробовал, пока не жаловался. Также очень удобно, что товары присылают по почте. Выбрать и заказать можно, не выходя из дома. У меня ведь больные ноги, и для меня это очень важно», - отметила Надежда Николаевна.
3 апреля 2012 р.
Справка: Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха. Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательства Украины.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Тел. (044) 495-44-46 ; 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов) www.imageclub.com.ua
Контактное лицо: Кулинич Павел
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 07:00, 04.04.2012
Количество просмотров: 2352
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|