|
«Анхойзер-Буш ИнБев» отчитывается о выполнении целей по экологии
За 2 прошедших года по всему миру компания снизила водопотребление на 13,7%, затраты энергии - на 8,7%, выбросы парниковых газов - на 11,5% в пересчете на 1 гектолитр произведенной продукции. Уровень переработки отходов достиг 98,2%.
В последнее время многие крупные компании ставят перед собой не только цели по достижению финансовых показателей, но и экологические цели. Разные направления бизнеса используют разные стратегии и методы анализа этих целей.
Пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» в своих подразделениях по всему миру реализует ряд проектов, которые позволяют снижать негативное воздействие на окружающую среду. При этом в 2009 году «Анхойзер-Буш ИнБев» публично объявила свои трехлетние экологические цели:
• Добиться потребления не более 3,5 гектолитров воды на каждый гектолитр произведенной продукции. • Снизить энергопотребление и выбросы углекислого газа на 10% на каждый гектолитр произведенной продукции. • Достичь уровня переработки отходов не менее 99%.
Эти цели являются общими для всех производственных предприятий компании на рынках 23 стран мира.
Стратегия достижения экологической эффективности в компании - это сочетание четкой системы управления, высокой исполнительской дисциплины и максимального вовлечения персонала. Сотрудников по всему миру объединяет убеждение, что путь к каждому, даже очень трудному достижению, начинается с мечты. Мечта «Анхойзер-Буш ИнБев» – быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше!
«Пиво - это натуральный продукт, поэтому сохранение природных ресурсов и пивоварение тесно связаны друг с другом. - комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе. - Наши усилия по снижению воздействия на окружающую среду являются основой для успешного ведения бизнеса»
*** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:04, 04.04.2012
Количество просмотров: 679
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|