 |
Поволжский банк предупреждает о случаях мошенничества с банковскими картами
Поволжский банк Сбербанка России предупреждает клиентов о случаях мошенничества с международными банковскими картами. В большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит SMS-сообщение о якобы возникшей проблеме с картой, просьбой перезвонить по указанному номеру и перевести денежные средства на определенный счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу неизвестного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к злоумышленникам. Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не может, поскольку операция совершается добровольно и подтверждается пин-кодом. Поволжский банк Сбербанка России напоминает, что банк никогда не запрашивает у клиентов реквизиты карты и другую конфиденциальную информацию, не призывает совершать какие-либо действия с картой. Банк просит клиентов быть предельно внимательными и не поддаваться на уловки мошенников. Для уточнения информации следует обращаться по телефонам службы помощи Сбербанка России: (495) 500-00-05, (495) 788-92-77.
Контактное лицо: Бучнев Вячеслав
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 07:39, 04.04.2012
Количество просмотров: 1009
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |