Популярность конкурса растет с каждым годом, в нем принимают участие все больше транснациональных корпораций и популярных брендов. Высокий интерес к награде обусловлен тем, что «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - единственный в нашей стране маркетинговый конкурс мирового значения, который входит в международную систему EFFIE и имеет лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации.
Лауреаты по итогам 2011 года были определены в ходе заседания жюри, которое состоялось 19 марта. В состав жюри вошли 45 авторитетных специалистов в области рекламы и маркетинга, среди которых эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директора по маркетингу компаний-золотых призеров прошлых лет. Имена победителей конкурса не разглашаются, они будут объявлены непосредственно на церемонии.
Почетными гостями вечера станут ведущие бизнесмены, чьи имена неразрывно связаны с известными российскими брендами. Также на церемонии ожидаются: Андрей Коркунов, Вадим Дымов, Олег Тиньков, Давид Якобашвили, Рустам Тарико, Владимир Познер, Владимир Жириновский.
Торжественная церемония состоится в Гостином Дворе (ул. Ильинка, д. 4) Начало - в 18.00
Аккредитация журналистов – строго до 6 апреля по e-mail pressa@rbc.ru по телефону +7 (495) 363-1111 доб.1534/1340
Аккредитация обязательна!
_________________________________________________ БРЭНД ГОДА/EFFIE - международная профессиональная награда в области построения брендов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Сайт премии: www.brandgoda.ru
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 07:44, 04.04.2012
Количество просмотров: 899
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.