Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Андрей Сухинин принял участие в пресс-завтраке по итогам вручения Национальной премии «Золотой медвежонок»

28 марта в гостинице «Холидей Инн Москва, Сокольники» прошел пресс-завтрак для информационных партнеров Национальной премии «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией индустрии детских товаров. Приглашенные эксперты и победители премии обсудили дальнейшую судьбу конкурса, познакомились с тем, как идет родительское голосование, узнали о формировании Детского жюри и о том, как в следующем году номинантов, достойных «Золотого медвежонка», будут выбирать не только эксперты, но и родители и дети.

На пресс-завтраке победители Национальной премии получили возможность рассказать о своих планах и впечатлениях по итогам получения признания экспертного сообщества. Представители компаний Детский мир, Союзмультфильм, Хасбро, Олтри, Гулливер, Бегемот, Юнитойс, Новый диск, Звезда, Росмэн-Пресс, Дети, Воткинский завод, Ого-город, Ортомода, Галерея очков, ФТК-тойс ответили на вопросы журналистов, многие поделились планами по использованию знака «Золотой медвежонок» в маркетинговом продвижении своих товаров и завоеванию доверия потребителей.
Основыми спикерами мероприятия выступили Антонина Цицулина, президент АИДТ, Андрей Сухинин, председатель отраслевого Экспертного совета Премии, председатель Комитета по стандартам и качеству АИДТ, генеральный директор компании «Олтри», Татьяна Комиссарова, координатор Экспертного совета, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Президент АИДТ Антонина Цицулина, рассказала о том, почему сегодня так важно установить стандарты и критерии качества детской продукции.
— Российским детям сегодня необходимо новое поколение игрушек и новая предметно-развивающая среда, нацеленная на формирование ценностных установок, соответствующих стратегическим задачам общества. Наша отрасль товаров для детей становится эффективным инструментом проведения государственной политики в интересах детей, — сказала Антонина Викторовна в приветственном слове, обращенном к участникам пресс-мероприятия.

Председатель отраслевого Экспертного совета Премии, председатель Комитета по стандартам и качеству АИДТ, генеральный директор компании «Олтри» Андрей Сухинин рассказал, в каких непростых спорах и дискуссиях шел отбор продукции для номинирования на «детский Оскар» — премию «Золотой медвежонок». Педагоги, психологи, маркетологи, технологи разработали четкие критерии оценки продукции. Но главный итог обсуждений следующий: хороший товар безопасен для ребенка и соответствует его потребностям на разных этапах развития.
Также эксперты должны вести за собой покупателя и отбирать инновационные товары, те, которые двигают рынок вперед. Разумеется, всегда на рынке покупатель играет первую скрипку, то есть голосует рублем, а задача профессионального сообщества — указать потребителю верные ориентиры, научить отличать качественный товар от небезопасного, и эту миссию создатели премии будут рады выполнять и далее.
— Главное – это доверие наших потребителей, которое мы не можем потерять и общественное признание объективности и значимости премии «Золотой медвежонок», - сказал Андрей Сухинин. — АИДТ, объединяющая участников рынка детских товаров и услуг, и входящий в ее состав Комитет по стандартам и качеству принимают активное участие в подготовке большинства нормативно-правовых актов, в решении вопросов технического регулирования, выполнении поручений Правительства РФ по вопросам качества, внешне-экономической деятельности, производства и дистрибуции, розничной торговли и взаимодействия с зарубежными производителями. Этот комплекс мероприятий в перспективе должен привести к вытеснению с рынка недобросовестных игроков и росту здоровой конкуренции, от которой в конечном итоге выигрывает потребитель.

Татьяна Комиссарова, координатор экспертного совета, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики сконцентрировала внимание собравшихся на том, что все критерии оценки продукции должны быть во-первых, измеримы, а во-вторых, стать базовым стандартом для всей отрасли. «Все экспертные мнения в совокупности с навыками создания и управления брендами мы используем в своей маркетинговой программе по подготовке бренд-менеджеров со специализацией работы на рынке детских товаров», — рассказала Т. Комиссарова.

Большой отклик у участников мероприятия вызвал вопрос скорого вступления России во ВТО и связанные с этим событие риски и тенденции для рынка детских товаров в целом и для производителей. Андрей Сухинин в связи с многочисленными вопросами, заданными в адрес Комитета по стандартам и качеству АИДТ, отметил:
— Сейчас сложно предсказать, какое влияние на рынок может оказать вступление России в ВТО. Не исключено, что большая доступность детских товаров для конечных пользователей станет фактором оживления их потребительской активности, а изменения в каналах импорта продукции в Россию приведут к усилению конкуренции не только между локальными игроками рынка, но и операторами из стран ближнего и дальнего зарубежья. С другой стороны вступление России в ВТО наряду с новыми возможностями несет определенные угрозы, в том числе и для всех участников российского детского рынка: производителей, представителей ритейла, дистрибуторов. В этих условиях вдвойне повышается роль отраслевых ассоциаций, таких, как АИДТ.

В заключение пресс-завтрака Андрей Сухинин вручил Почетные дипломы и Благодарственные письма информационным партнерам Национальной премии «Золотой медвежонок».

О Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
Национальная премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru) учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

Контактное лицо: Татьяна Оскерко
Компания: ООО "Олтри"
Добавлен: 07:45, 04.04.2012 Количество просмотров: 697


Вклад с пополнением и снятием: как выбрать выгодный вариант в 2025 году, Пресс-служба, 21:28, 03.12.2025, Россия140
03 декабря 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор куда надежнее отдать деньги взамен на надежду получить их обратно.


Ампулы для лица: что это такое и как их правильно использовать в уходе, Пресс-служба, 21:20, 03.12.2025, Россия131
02 декабря 2025 года специалисты компании "Лету" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Как светодиодные экраны, табло и бегущие строки преображают бизнес и мероприятия, Пресс-служба, 21:05, 02.12.2025, Россия232
01 декабря 2025 года специалисты компании "Меви" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Как персональная экосистема тренинга меняет результат и восприятие занятий спортом, Пресс-служба, 21:01, 02.12.2025, Россия200
30 ноября 2025 года специалисты компании "Фитнесс3000" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Электронные компоненты и FPGA: основа современных технологий, Пресс-служба, 20:57, 02.12.2025, Россия228
29 ноября 2025 года специалисты компании "МДКам" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как выбрать ортопедическую детскую обувь, Пресс-служба, 20:54, 02.12.2025, Россия179
28 ноября 2025 года специалисты компании "Детский мир" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Виды и характеристики современных упаковочных материалов для надежной логистики и торговли, Пресс-служба, 20:50, 02.12.2025, Россия279
27 ноября 2025 года специалисты компании Пак24 подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Противопожарная безопасность может стать обязательной частью капремонта МКД, ЛУИС+, 13:53, 01.12.2025, Россия220
27 ноября Кирилл Гринберг (ЛУИС+) и Андрей Павлов (ГК «Русстрой») представили инициативу по усилению пожарной безопасности в многоквартирных домах


У меня свидание с кино, Арт центр "Первый мост", 20:01, 23.11.2025, Россия299
Мероприятие по обмену в сфере кинематографа прошло 20 ноября между Циндао и Пермью в онлайн- и офлайн-форматах


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия501
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия167
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия501
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия626
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия151
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия202
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru