Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Добрая забота от Euron и ICON

Агентство интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя Ontex. Рекламная кампания пройдет под слоганом «Добрая забота от Euron», и продлится с 1 февраля до 31 мая 2012. Основной целевой аудиторией коммуникации стали люди старше 50 лет и их близкие. В акции могут принять участие покупатели всех видов продукции Euron - подгузников для взрослых, впитывающих простыней, послеродовых и урологических гигиенических прокладок. Участники акции смогут получить в подарок подписку на ряд периодических изданий, подарочную карту сети аптек 36,6, а также главный приз — 5 годовых медицинских страховок для взрослых стоимостью в 70 тысяч рублей. Рекламная акция проводится на всей территории РФ, в аптеках и сетевых магазинах, таких как «Ашан», «Зельгросс», «Детский Мир» и т.д.
«Средства больничной гигиены Euron, изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества, давно известны среди своих потребителей во всем мире. Данные продукты просто незаменимы для людей, страдающих недержанием, а также в уходе за лежачими больными. В России бренд Euron представлен гигиеническими впитывающими простынями, урологическими и послеродовыми прокладками, подгузниками для взрослых и влажными салфетками для профилактики образования пролежней. Использование продуктов Euron облегчает близким уход за больными, позволяет проявить максимум заботы и дарит комфорт пациентам, - говорит Ирина Концивода, бренд менеджер компании Ontex. – Проблема недержания – очень деликатная, но пользуясь средствами гигиены Euron, лежачие пациенты легче переносят болезнь, а люди с легкой степенью недержания могут вести обычный активный образ жизни. Проводя акцию «Добрая забота от Euron», мы попытались сделать ее интересной для конечного потребителя, поэтому предусмотрели для победителей получение гарантированных подписок на интересные для целевой аудитории периодические издания, подарочные карты аптек 36,6, которые помогут сэкономить на лекарствах и в качестве главных призов - 5 годовых медицинских страховок для взрослых».
«Разрабатывая креативную концепцию этой акции, мы старались максимально точно передать принцип доброты и заботы со стороны родных, которая очень близка характеру бренда Euron, - говорит и.о. генерального директора ICON Наталья Ивачкина - обычно покупателями продукции Euron выступают родственники тех, кто лечится в настоящий момент в условиях стационара. Как правило, это самые близкие родственники. Они стараются окружить своих родных настоящей заботой и добротой, подумать о мелочах и деталях, которых так порой не хватает в больницах. Какой бы хорошей ни была медицина, каким бы умелым не был врач, больница остается больницей. Только близкий человек может хотя бы отчасти скрасить время лечения в стационаре и обеспечить своему больному родственнику уют, комфорт и заботу. Euron – очень хорошее подспорье в этом деле».
Бренд Euron присутствует на российском рынке уже семь лет и успел заслужить доверие потребителей. Эта рекламная кампания для него первая, ее задачей является закрепление успеха, дальнейшее развитие бренда, а также увеличение доверия к нему со стороны целевой аудитории.

Состав творческой группы ICON:
Генеральный директор – Борис Семёнов
Руководитель группы по работе с клиентами – Элита Чеботарева
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Тарасевич
Дизайнеры – Дмитрий Халеев, Алексей Воронин
Копирайтер – Софико Тандура

Команда Ontex:
Начальник отдела маркетинга – Оксана Тесленко
Бренд-менеджер – Ирина Концивода

Контакты:
Сударикова Валерия
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
тел: +7 (495) 380-1383
E-Mail: valery@icon-btl·ru
сайт: http://icon-btl.ru

Контактное лицо: Сударикова Валерия
Компания: ICON
Добавлен: 08:04, 04.04.2012 Количество просмотров: 754


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия105
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия224
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия205
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия477
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия463
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru