Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Добрая забота от Euron и ICON

Агентство интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя Ontex. Рекламная кампания пройдет под слоганом «Добрая забота от Euron», и продлится с 1 февраля до 31 мая 2012. Основной целевой аудиторией коммуникации стали люди старше 50 лет и их близкие. В акции могут принять участие покупатели всех видов продукции Euron - подгузников для взрослых, впитывающих простыней, послеродовых и урологических гигиенических прокладок. Участники акции смогут получить в подарок подписку на ряд периодических изданий, подарочную карту сети аптек 36,6, а также главный приз — 5 годовых медицинских страховок для взрослых стоимостью в 70 тысяч рублей. Рекламная акция проводится на всей территории РФ, в аптеках и сетевых магазинах, таких как «Ашан», «Зельгросс», «Детский Мир» и т.д.
«Средства больничной гигиены Euron, изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества, давно известны среди своих потребителей во всем мире. Данные продукты просто незаменимы для людей, страдающих недержанием, а также в уходе за лежачими больными. В России бренд Euron представлен гигиеническими впитывающими простынями, урологическими и послеродовыми прокладками, подгузниками для взрослых и влажными салфетками для профилактики образования пролежней. Использование продуктов Euron облегчает близким уход за больными, позволяет проявить максимум заботы и дарит комфорт пациентам, - говорит Ирина Концивода, бренд менеджер компании Ontex. – Проблема недержания – очень деликатная, но пользуясь средствами гигиены Euron, лежачие пациенты легче переносят болезнь, а люди с легкой степенью недержания могут вести обычный активный образ жизни. Проводя акцию «Добрая забота от Euron», мы попытались сделать ее интересной для конечного потребителя, поэтому предусмотрели для победителей получение гарантированных подписок на интересные для целевой аудитории периодические издания, подарочные карты аптек 36,6, которые помогут сэкономить на лекарствах и в качестве главных призов - 5 годовых медицинских страховок для взрослых».
«Разрабатывая креативную концепцию этой акции, мы старались максимально точно передать принцип доброты и заботы со стороны родных, которая очень близка характеру бренда Euron, - говорит и.о. генерального директора ICON Наталья Ивачкина - обычно покупателями продукции Euron выступают родственники тех, кто лечится в настоящий момент в условиях стационара. Как правило, это самые близкие родственники. Они стараются окружить своих родных настоящей заботой и добротой, подумать о мелочах и деталях, которых так порой не хватает в больницах. Какой бы хорошей ни была медицина, каким бы умелым не был врач, больница остается больницей. Только близкий человек может хотя бы отчасти скрасить время лечения в стационаре и обеспечить своему больному родственнику уют, комфорт и заботу. Euron – очень хорошее подспорье в этом деле».
Бренд Euron присутствует на российском рынке уже семь лет и успел заслужить доверие потребителей. Эта рекламная кампания для него первая, ее задачей является закрепление успеха, дальнейшее развитие бренда, а также увеличение доверия к нему со стороны целевой аудитории.

Состав творческой группы ICON:
Генеральный директор – Борис Семёнов
Руководитель группы по работе с клиентами – Элита Чеботарева
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Тарасевич
Дизайнеры – Дмитрий Халеев, Алексей Воронин
Копирайтер – Софико Тандура

Команда Ontex:
Начальник отдела маркетинга – Оксана Тесленко
Бренд-менеджер – Ирина Концивода

Контакты:
Сударикова Валерия
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
тел: +7 (495) 380-1383
E-Mail: valery@icon-btl·ru
сайт: http://icon-btl.ru

Контактное лицо: Сударикова Валерия
Компания: ICON
Добавлен: 08:04, 04.04.2012 Количество просмотров: 706


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru