Сломать стереотипы в сознании потребителей и ввести новую категорию качества в привычную систему оценки на рынке недвижимости – такова амбициозная цель имиджевой интернет-кампании, разработанной креативным агентством Deluxe Interactive для инвестиционно-строительной компании ТЕКТА GROUP.
Концепция новой кампании была построена на кардинальном изменении шаблонных представлений о покупке недвижимости в Московской области. В противовес общепринятым аргументам «против», сводящимся к тому, что жилье за МКАДом – это финансовый компромисс, а не удовлетворение потребностей, креативное агентство Deluxe Interactive предложило позиционирование TEKTA GROUP как девелопера, который обеспечивает своим клиентам комфорт жизни на совершенно новом уровне. Для этого на рынок и в сознание потребителей вводится новое понятие «Надмосковье», как альтернатива Подмосковью и самой Москве.
Надмосковье – это выбор потребителей со здравым смыслом и с высокими требованиями к недвижимости. Это экология, адекватные цены, качество жилья, доступный комфорт и спокойный ритм существования. Это жизнь над стереотипами, которые заставляют людей проводить все свое время в пробках, дышать грязным воздухом и тратить невероятное количество денег и нервов.
Параллельно креативным агентством Deluxe Interactive запускается продуктовая кампания, которая включает в себя размещение витрин на сайтах о недвижимости.
Вот, что говорит о проекте Дмитрий Коновалов, генеральный директор TEKTA GROUP: «Надмосковье» - это новый уровень жизни, который мы предлагаем покупателям квартир в наших домах. Все те характеристики, которые качественно отличают жилые комплексы TEKTA GROUP от остальных новостроек, позволяют приобрести квартиру бизнес-класса по разумным ценам. Панорамные окна, свободные от автомобилей охраняемые дворы, лучшее месторасположение, строгое соблюдение всех законов, выполнение заявленных сроков строительства, высочайшие стандарты качества строительства – все это стало доступным в «Надмосковье».
TEKTA GROUP – одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона. Специализация TEKTA GROUP – масштабные проекты комплексной жилой застройки. Портфель проектов компании составляет 1,1 млн. квадратных метров. Завершено строительство двух очередей жилого комплекса «Гранд Парк» в городе Сергиев Посад (83 тыс. кв. м.). В активной стадии строительства – жилые комплексы «Да Винчи» в Одинцово (183 тыс. кв. м), «Акварели» в Балашихе (450 тыс. кв. м), «Архимед» в Сергиевом Посаде (100 тыс. кв. м). На стадии проектирования – жилые комплексы в Одинцово и Мытищах общей площадью более 200 тыс. квадратных метров. В ближайших планах компании – рост инвестиционного портфеля проектов, приобретение новых площадок, расширение географии присутствия на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Информация об агентстве: Креативное агентство Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных решений – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ. В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «KFC», «Мегафон», «Sony» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.
Креативное агентство Deluxe Interactive. It’s all about digital
Контакты для СМИ: Светлана Терешкина 8 903 150 23 10
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.