|
Надмосковье: новая комфортная жизнь за городом
Сломать стереотипы в сознании потребителей и ввести новую категорию качества в привычную систему оценки на рынке недвижимости – такова амбициозная цель имиджевой интернет-кампании, разработанной креативным агентством Deluxe Interactive для инвестиционно-строительной компании ТЕКТА GROUP.
Концепция новой кампании была построена на кардинальном изменении шаблонных представлений о покупке недвижимости в Московской области. В противовес общепринятым аргументам «против», сводящимся к тому, что жилье за МКАДом – это финансовый компромисс, а не удовлетворение потребностей, креативное агентство Deluxe Interactive предложило позиционирование TEKTA GROUP как девелопера, который обеспечивает своим клиентам комфорт жизни на совершенно новом уровне. Для этого на рынок и в сознание потребителей вводится новое понятие «Надмосковье», как альтернатива Подмосковью и самой Москве.
Надмосковье – это выбор потребителей со здравым смыслом и с высокими требованиями к недвижимости. Это экология, адекватные цены, качество жилья, доступный комфорт и спокойный ритм существования. Это жизнь над стереотипами, которые заставляют людей проводить все свое время в пробках, дышать грязным воздухом и тратить невероятное количество денег и нервов.
Параллельно креативным агентством Deluxe Interactive запускается продуктовая кампания, которая включает в себя размещение витрин на сайтах о недвижимости.
Вот, что говорит о проекте Дмитрий Коновалов, генеральный директор TEKTA GROUP: «Надмосковье» - это новый уровень жизни, который мы предлагаем покупателям квартир в наших домах. Все те характеристики, которые качественно отличают жилые комплексы TEKTA GROUP от остальных новостроек, позволяют приобрести квартиру бизнес-класса по разумным ценам. Панорамные окна, свободные от автомобилей охраняемые дворы, лучшее месторасположение, строгое соблюдение всех законов, выполнение заявленных сроков строительства, высочайшие стандарты качества строительства – все это стало доступным в «Надмосковье».
TEKTA GROUP – одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона. Специализация TEKTA GROUP – масштабные проекты комплексной жилой застройки. Портфель проектов компании составляет 1,1 млн. квадратных метров. Завершено строительство двух очередей жилого комплекса «Гранд Парк» в городе Сергиев Посад (83 тыс. кв. м.). В активной стадии строительства – жилые комплексы «Да Винчи» в Одинцово (183 тыс. кв. м), «Акварели» в Балашихе (450 тыс. кв. м), «Архимед» в Сергиевом Посаде (100 тыс. кв. м). На стадии проектирования – жилые комплексы в Одинцово и Мытищах общей площадью более 200 тыс. квадратных метров. В ближайших планах компании – рост инвестиционного портфеля проектов, приобретение новых площадок, расширение географии присутствия на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Информация об агентстве: Креативное агентство Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных решений – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ. В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «KFC», «Мегафон», «Sony» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive. Креативное агентство Deluxe Interactive. It’s all about digital
Контакты для СМИ: Светлана Терешкина 8 903 150 23 10
Контактное лицо: Светлана Терешкина
Компания: Креативное digital агентство Deluxe Interactive
Добавлен: 08:15, 04.04.2012
Количество просмотров: 1576
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|