Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективный дистанционный банкинг - Европейский опыт на примере системы электронного банкинга NETteller

Компания NETinfo, ведущий разработчик систем электронного банкинга, примет участие в форуме "Дистанционный банкинг 2012" (5 апреля, г. Киев) и выступит с докладом "Аспекты маркетинга и продвижения услуг электронного банковского обслуживания: европейский опыт".

Международный форум "Дистанционный банкинг 2012" является первым в Украине профессиональным собранием, на котором будут обсуждаться инновации в сфере удаленного банковского обслуживания. Участвовать в форуме планируют около 100 специалистов банковской и финансовой индустрии. Они обменяются опытом по внедрению и использованию электронных банковских систем, адаптации классических банковских продуктов к современным условиям, а также проанализируют тенденции развития этого рынка.

В своем выступлении сотрудники компании NETinfo расскажут о маркетинговой составляющей эффективного дистанционного обслуживания клиентов. Доклад проиллюстрирован конкретными примерами из опыта применения системы электронного банкинга NETteller, которая уже более 11 лет используется финансовыми учреждениями и обслуживает on-line десятки миллионов клиентов по всему миру.

Причин, по которым банки стремятся использовать системы электронного банкинга (http://www.netinfo.in.ua/), достаточно много. В частности, это возможность сократить операционные расходы, а также получить дополнительные преимущества в борьбе за потребителя, поскольку дистанционное обслуживание позволяет удовлетворять самые современные требования пользователей.

Но чтобы дистанционный банкинг был правильно воспринят клиентами и активно ими использовался, необходим целый ряд продуманных мер. Среди таковых - обучение персонала приемам эффективной работы с системой электронного банкинга, надежные меры защиты против электронного мошенничества, быстрая и устойчивая обратная связь, достаточное покрытие и число точек доступа. Но технический аспект является не единственным моментом, влияющим на принятие клиентом и, соответственно, на отдачу от внедрения электронного банкинга.

Крайне важно донести до потребителя выгоды использования электронного банкинга: не нужно ехать в банк, тратить время на поездку и нервы в пробках; необходимую услугу можно получить без очередей, в удобное время, в удобном месте и без языковых барьеров; стоимость электронной услуги обычно ниже, чем у обычной; широкий выбор каналов доступа - интернет-банкинг, мобильный и SMS банкинг, банкоматы или платежные киоски.

Кроме того, сегодня электронный банкинг покрывает практически весь спектр соответствующих услуг: банковские операции, торговля финансами, страхование, оплата коммунальных платежей и так далее. При этом, например, с помощью системы NETteller можно полноценно управлять своим банковским счетом не только с обычного компьютера или смартфонов и планшетников (iPhone'ов, iPad'ов и Android'ов), но и с сотовых телефонов с ограниченной функциональностью (в том числе через SMS) и даже с помощью современного телевизора.

Все эти возможности и выгоды и необходимо донести до клиентов. Другими словами, основной посыл, который маркетинговая служба банка должна передать существующим и перспективным пользователям, заключается в том, что посредством электронного банкинга они смогут получить высококлассные банковские услуги наиболее быстрым и удобным способом.

Далее в докладе компании NETinfo на конкретных примерах будут рассмотрены такие вопросы, как
- Стратегия маркетинга услуг электронного банкинга;
- Бренд и логотип электронного банкинга;
- Маркетинговые материалы: брошюры, листовки, руководства пользователя, баннеры, печатная и онлайн реклама;
- Соревновательные акции, конкурсы и призы;
- Подарки и разовые сертификаты;
- Продвижение на телевидении, радио и по видео-каналам интернета.

Форум "Дистанционный банкинг 2012. Стратегии развития дистанционного банкинга" пройдет 5 апреля 2012 года на территории гостинично-ресторанного комплекса "Козацький Стан", Киев, Бориспольское шоссе, 18 км. Подробности можно посмотреть на сайте форума bank-online.com.ua/bankonlineforum/ .

О компании NETinfo
Компания NETinfo (http://www.netinfo.in.ua/) специализируется на создании и внедрении решений для электронного банкинга с 1998 года. Ключевая разработка компании - система NETteller - используется в 20+ ведущих банках Европы, Америки, Азии и стран СНГ (Беларусь, Россия, Украина). Система NETteller автоматизирует интернет банкинг, мобильный банкинг, SMS, Kiosk банкинг (платежные терминалы и банкоматы) и локальный клиент-банк. Компания NETinfo сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2000.

Пресс-контакт:
Наталья Билык
Менеджер по маркетингу
NETinfo plc
E-mail: business@netinfo.in.ua
URL: http://www.netinfo.in.ua/

Контактное лицо: татьяна
Компания: NETinfo
Добавлен: 20:31, 04.04.2012 Количество просмотров: 2259


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия315
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия290
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия304
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия308
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия325
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия327
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия324
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия192
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия354
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия388
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия340
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия107
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия260
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru