 |
На экраны QIWI Терминалов приходит телеканал «Домашний»
В апреле 2012 года представительницы прекрасного пола из 25 городов России смогут получить полезные советы, ответив на вопросы теста от канала «Домашний» на экранах QIWI Терминалов.
Правый верхний баннер на основной странице QIWI Терминалов «Хочешь изменить свою жизнь?» приведет на брендированный микросайт с тестом от телеканала «Домашний» http://qiwi.cc/x/7DJhOY.
В зависимости от ответов на вопросы типа «Часто ли ты смотришь в зеркало?», «Как ты реагируешь на комплименты?», пользователь получит один из нескольких советов-девизов от телеканала «Домашний».
Результаты тестов напомнят, что «Все женщины - королевы, только одни это знают, а в других королевы пока спят», «Если хочешь иметь успех, ты должна выглядеть так, будто он у тебя есть!».
Подведет итог общению жизнеутверждающий слоган: «Домашний» - для тех, кто готов меняться!
География проекта: Астрахань, Владимир, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Находка, Нижний Тагил, Омск, Оренбург, Пятигорск, Рыбинск, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск, Уссурийск, Чебоксары, Челябинск и другие города.
Проект будет реализован на QIWI Терминалах коммуникационной системой QIWI Реклама в 2 этапа: с 02.04 по 08.04 и с 30.04 по 06.05.2012 года.
«Мы выбрали экраны QIWI Терминалов, в первую основываясь на том, что наши целевые аудитории по большей части совпадают. Возможности QIWI Реклама позволяют реализовывать тактику широкого воздействия и вести диалог со зрителями не только с ТВ экранов, но и экранов QIWI Терминалов. Телеканал «Домашний» своим программным продуктом призывает российских женщин к позитивным переменам, об этом же и наше размещение на экранах QIWI Терминалов», - комментирует Даниил Лебедев, директор по внеэфирному маркетингу телеканала «Домашний».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 20:40, 04.04.2012
Количество просмотров: 881
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |