|
На экраны QIWI Терминалов приходит телеканал «Домашний»
В апреле 2012 года представительницы прекрасного пола из 25 городов России смогут получить полезные советы, ответив на вопросы теста от канала «Домашний» на экранах QIWI Терминалов.
Правый верхний баннер на основной странице QIWI Терминалов «Хочешь изменить свою жизнь?» приведет на брендированный микросайт с тестом от телеканала «Домашний» http://qiwi.cc/x/7DJhOY.
В зависимости от ответов на вопросы типа «Часто ли ты смотришь в зеркало?», «Как ты реагируешь на комплименты?», пользователь получит один из нескольких советов-девизов от телеканала «Домашний».
Результаты тестов напомнят, что «Все женщины - королевы, только одни это знают, а в других королевы пока спят», «Если хочешь иметь успех, ты должна выглядеть так, будто он у тебя есть!».
Подведет итог общению жизнеутверждающий слоган: «Домашний» - для тех, кто готов меняться!
География проекта: Астрахань, Владимир, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Находка, Нижний Тагил, Омск, Оренбург, Пятигорск, Рыбинск, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск, Уссурийск, Чебоксары, Челябинск и другие города.
Проект будет реализован на QIWI Терминалах коммуникационной системой QIWI Реклама в 2 этапа: с 02.04 по 08.04 и с 30.04 по 06.05.2012 года.
«Мы выбрали экраны QIWI Терминалов, в первую основываясь на том, что наши целевые аудитории по большей части совпадают. Возможности QIWI Реклама позволяют реализовывать тактику широкого воздействия и вести диалог со зрителями не только с ТВ экранов, но и экранов QIWI Терминалов. Телеканал «Домашний» своим программным продуктом призывает российских женщин к позитивным переменам, об этом же и наше размещение на экранах QIWI Терминалов», - комментирует Даниил Лебедев, директор по внеэфирному маркетингу телеканала «Домашний».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 20:40, 04.04.2012
Количество просмотров: 829
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия596 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия331 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия226 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия124 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия124 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|