 |
Эдвенче на выставке «Праздничное оформление. Реклама и информация 2012»
Компания «Эдвенче» приглашает всех желающих на открытую демонстрацию нового 10-ти метрового Мобильного кинотеатра под надувным куполом, которая будет организована в 7-ом павильоне выставочного комплекса «ЛенЭкспо» в Санкт-Петербурге в рамках II форума «Праздничное оформление. Реклама и информация» с 4 по 6 апреля 2012г. Представители компании «Эдвенче» продемонстрируют миникинотеатр в работе, а также покажут несколько других надувных конструкций собственного производства.
Форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» - это ключевое событие формата B2B в рекламной отрасли Северо-Западного региона. На одной площадке трехдневного мероприятия будут представлены все направления современного рекламного рынка, от производителей сувенирной продукции до крупнейших рекламных операторов и специалистов праздничного оформления городских площадок. В рамках выставки будет организовано тематическое деловое пространство для общения российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, что позволит представителям рекламного бизнеса найти партнеров, поставщиков и клиентов, наладить деловые связи и заключить договора.
Компания «Эдвенче» представит на форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация» неспецифические рекламные объекты: надувной кинотеатр – мини-кинотеатр мобильного типа, а также некоторые надувные конструкции из своего ассортимента. Также представители «Эдвенче» покажут оборудование для мини кинотеатра непосредственно в работе и ответят на все вопросы про мобильный кинотеатр на воздушной опоре.
Контактное лицо: менеджер
Компания: Эдвенче
Добавлен: 20:43, 04.04.2012
Количество просмотров: 1652
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |