 |
На VI ежегодной конференции «Управление IT-активами» обсуждали практические аспекты реализации проектов по внедрению SAM
В Москве в отеле «Холидей Инн Симоновский» прошла шестая ежегодная конференция, посвященная управлению IT-активами. Мероприятие собрало более ста ИТ-директоров и руководителей информационных служб.
Ключевыми докладчиками на конференции выступили: директор по правовому обеспечению, руководитель департамента управления ИТ-активами Softline, к.ю.н. Владимир Разуваев, руководитель SAM-проектов компании Microsoft Russia Александр Симушин, консультант по решениям для ITAM|SAM департамента управления ИТ-активами Softline Василий Гурьев и бизнес-консультант департамента управления ИТ-активами Softline, к.э.н. Максим Мельситов.
«Приятно наблюдать повышенный интерес участников мероприятия к технологии SAM в целом, ее преимуществам и практическим аспектам внедрения процессов по управлению программными и другими ИТ-активами. Вопросы юридических рисков уже ушли на второй план, а основную движущую силу представляют собой именно процессы управления, порядок, учет. В этот раз мы старались рассказать исключительно о практических аспектах реализации проектов по внедрению SAM, не говоря о теории, которую и так все уже знают. Полный зал слушателей доказывает, что тема SAM и ITAM интересна большому количеству компаний. Мы совершенно точно будем продолжать нашу активную деятельность в области популяризации данных технологий», – отметил Владимир Разуваев, директор по правовому обеспечению, руководитель Департамента управления ИТ-активами Softline, к.ю.н.
Стоит отметить, что на конференции участники проявили большую активность, задавая много вопросов спикерам, благодаря чему между ИТ-специалистами состоялся конструктивный диалог. Кроме того, сами презентации докладчиков содержали массу практических примеров, что, безусловно, облегчает восприятие и понимание самой технологии SAM и ITAM.
«Стало уже доброй традицией, что компания Softline, золотой партнер Microsoft по SAM и победитель в номинации SAM Partner of the Year 2011, устраивает конференцию для своих клиентов. Компания осуществляет высококачественный консалтинг в области управления программными активами, что, учитывая огромную сеть представительств Softline и высокий интерес рынка, крайне положительно влияет на ситуацию на рынке ПО в целом», – сказал Дмитрий Халин, руководитель департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft Россия.
Со всеми материалами конференции можно ознакомиться по ссылкам: http://services.softline.ru/sam-audit/sam-presentations (презентации), http://www.facebook.com/home.php?#!/events/406635312683253/ (фотоотчет).
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 20:44, 04.04.2012
Количество просмотров: 835
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |