|
SPN Ogilvy поддержит Международный фестиваль студентов и преподавателей «PR – профессия третьего тысячелетия 2012»
Руководители и ключевые менеджеры коммуникационного агентства SPN Ogilvy примут участие в торжественном открытии фестиваля и пленарном заседании студенческой конференции, проведут мастер-класс для участников фестиваля на тему «Эффективная презентация проекта перед инвесторами».
Также SPN Ogilvy объявит традиционный специальный конкурс для студенческих команд. Как и в предыдущие годы, в 2012 году участникам международного фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» предстоит решить кейс-задание, разработанное одной из практик коммуникационного агентства. Победители специального конкурса будут награждены ценными призами.
В фестивале «PR − профессия третьего тысячелетия» примут участие как российские студенты, так и команды из стран ближнего зарубежья. В рамках фестиваля состоится традиционный четвертый розыгрыш кубка «Призвание». Впервые в этом году в программу фестиваля будет введен новый формат работы – «профессиональные мастерские», позволяющие реализовать все стадии создания и продвижения коммуникационного проекта.
Справка о фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия»
«PR – профессия третьего тысячелетия» – это ежегодный PR-фестиваль преподавателей и студентов. Организатором фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:45, 04.04.2012
Количество просмотров: 933
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|