 |
SPN Ogilvy поддержит Международный фестиваль студентов и преподавателей «PR – профессия третьего тысячелетия 2012»
Руководители и ключевые менеджеры коммуникационного агентства SPN Ogilvy примут участие в торжественном открытии фестиваля и пленарном заседании студенческой конференции, проведут мастер-класс для участников фестиваля на тему «Эффективная презентация проекта перед инвесторами».
Также SPN Ogilvy объявит традиционный специальный конкурс для студенческих команд. Как и в предыдущие годы, в 2012 году участникам международного фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» предстоит решить кейс-задание, разработанное одной из практик коммуникационного агентства. Победители специального конкурса будут награждены ценными призами.
В фестивале «PR − профессия третьего тысячелетия» примут участие как российские студенты, так и команды из стран ближнего зарубежья. В рамках фестиваля состоится традиционный четвертый розыгрыш кубка «Призвание». Впервые в этом году в программу фестиваля будет введен новый формат работы – «профессиональные мастерские», позволяющие реализовать все стадии создания и продвижения коммуникационного проекта.
Справка о фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия»
«PR – профессия третьего тысячелетия» – это ежегодный PR-фестиваль преподавателей и студентов. Организатором фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:45, 04.04.2012
Количество просмотров: 970
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |