СМИ: Что? Где? Когда? Новости СМИ и PR из одного источника!
Компания «Прайм Тайм» представляет еженедельный обзор «Новости СМИ и PR». Обзор посвящен российским рынкам средств массовой информации и связей с общественностью и формируется на основе материалов газет и журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ, профессиональных блогов и форумов. На страницах обзора Вы найдете новости об основных тенденциях, появлении новых и закрытии существующих СМИ, отставках и назначениях, предстоящих профессиональных мероприятиях и многом другом. Дайджест предоставляется в удобном формате в виде сборника полнотекстов статей с аннотациями и ссылками на источники. Обзор «Новости СМИ и PR» распространяется бесплатно по вторникам до 14.00 МСК. Для оформления подписки позвоните по телефону +7 (495) 225-99-39 (Ирина Антюшина) и сообщите свои контактные данные и адрес электронной почты.
О компании «Прайм Тайм». Компания «Прайм Тайм» осуществляет свою деятельность на рынке мониторинга и аналитики СМИ с 2005 года. Основной целью «Прайм Тайм» является обеспечение PR-специалистов инструментами для работы, такими как оперативный мониторинг СМИ, анализ информационного поля, сравнительные исследования медиа-имиджа компании-Клиента и конкурентов и многое другое. Консолидация профессионального опыта сотрудников позволила компании «Прайм Тайм» заслужить репутацию генератора идей, интеллектуального центра, где разрабатываются эффективные индивидуальные решения под каждую конкретную клиентскую задачу, применяются новые методики и успешно используются апробированные технологии. За время работы на рынке медиа-исследований клиентами «Прайм Тайм» стали крупнейшие российские и иностранные компании, было реализовано более 120 различных проектов.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».