 |
СМИ: Что? Где? Когда? Новости СМИ и PR из одного источника!
Компания «Прайм Тайм» представляет еженедельный обзор «Новости СМИ и PR». Обзор посвящен российским рынкам средств массовой информации и связей с общественностью и формируется на основе материалов газет и журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ, профессиональных блогов и форумов. На страницах обзора Вы найдете новости об основных тенденциях, появлении новых и закрытии существующих СМИ, отставках и назначениях, предстоящих профессиональных мероприятиях и многом другом. Дайджест предоставляется в удобном формате в виде сборника полнотекстов статей с аннотациями и ссылками на источники. Обзор «Новости СМИ и PR» распространяется бесплатно по вторникам до 14.00 МСК. Для оформления подписки позвоните по телефону +7 (495) 225-99-39 (Ирина Антюшина) и сообщите свои контактные данные и адрес электронной почты.
О компании «Прайм Тайм». Компания «Прайм Тайм» осуществляет свою деятельность на рынке мониторинга и аналитики СМИ с 2005 года. Основной целью «Прайм Тайм» является обеспечение PR-специалистов инструментами для работы, такими как оперативный мониторинг СМИ, анализ информационного поля, сравнительные исследования медиа-имиджа компании-Клиента и конкурентов и многое другое. Консолидация профессионального опыта сотрудников позволила компании «Прайм Тайм» заслужить репутацию генератора идей, интеллектуального центра, где разрабатываются эффективные индивидуальные решения под каждую конкретную клиентскую задачу, применяются новые методики и успешно используются апробированные технологии. За время работы на рынке медиа-исследований клиентами «Прайм Тайм» стали крупнейшие российские и иностранные компании, было реализовано более 120 различных проектов.
Контактная информация: Контактное лицо: Ксения Шитова Телефон: +7 (495) 225-99-39 pr@prime-time.ru www.prime-time.ru
Контактное лицо: Ксения Шитова
Компания: Прайм Тайм
Добавлен: 17:33, 29.10.2009
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |