СМИ: Что? Где? Когда? Новости СМИ и PR из одного источника!
Компания «Прайм Тайм» представляет еженедельный обзор «Новости СМИ и PR». Обзор посвящен российским рынкам средств массовой информации и связей с общественностью и формируется на основе материалов газет и журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ, профессиональных блогов и форумов. На страницах обзора Вы найдете новости об основных тенденциях, появлении новых и закрытии существующих СМИ, отставках и назначениях, предстоящих профессиональных мероприятиях и многом другом. Дайджест предоставляется в удобном формате в виде сборника полнотекстов статей с аннотациями и ссылками на источники. Обзор «Новости СМИ и PR» распространяется бесплатно по вторникам до 14.00 МСК. Для оформления подписки позвоните по телефону +7 (495) 225-99-39 (Ирина Антюшина) и сообщите свои контактные данные и адрес электронной почты.
О компании «Прайм Тайм». Компания «Прайм Тайм» осуществляет свою деятельность на рынке мониторинга и аналитики СМИ с 2005 года. Основной целью «Прайм Тайм» является обеспечение PR-специалистов инструментами для работы, такими как оперативный мониторинг СМИ, анализ информационного поля, сравнительные исследования медиа-имиджа компании-Клиента и конкурентов и многое другое. Консолидация профессионального опыта сотрудников позволила компании «Прайм Тайм» заслужить репутацию генератора идей, интеллектуального центра, где разрабатываются эффективные индивидуальные решения под каждую конкретную клиентскую задачу, применяются новые методики и успешно используются апробированные технологии. За время работы на рынке медиа-исследований клиентами «Прайм Тайм» стали крупнейшие российские и иностранные компании, было реализовано более 120 различных проектов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.