Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TradeDoubler становится первой пан-Европейской партнерской сетью, позволяющей отслеживать загрузки с мобильных приложений

Технология Application Download Tracking (ADT), представленная сетью TradeDoubler, дает возможность рекламодателям эффективно отслеживать загрузки с мобильных приложений в дополнение к основным показателям мобильной рекламы (количество показов, клики, уровень конверсии, лиды, мобильные продажи). Технология совместима как с платформой iOS (IPhone, IPad), так и Android.
ADT от TradeDoubler позволяет рекламодателям отслеживать рост числа уникальных посетителей, вести учет покупок в рамках приложения и, в целом, проливать свет на покупательские привычки пользователей.
Рекламным площадкам, ADT-технология формирует дополнительный источник доходов от загрузки приложений рекламодателей.
Кроме того, расширенные функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети TradeDoubler, а также проследить за скачиванием приложений с мобильных сайтов, что дает рекламодателям преимущества, ранее недоступные на рынке. TradeDoubler – первая европейская компания online-маркетинга, предлагающая подобный сервис.
«ADT-технология – это хороший способ увеличения эффективности мобильной рекламной кампании», - говорит Давид Петросян-Мкервали, директор офиса TradeDoubler в России. «Инструмент, благодаря которому появляется возможность понимать своих клиентов, видеть их покупательские привычки – это Святой Грааль для маркетологов. Расширенные опции приложения позволяют рекламодателям лучше производить и таргетировать рекламу, следовать изменяющимся трендам, оценивать эффективность кампании для роста бизнеса. Все это, вместе с возможностью точно определить возврат на каждое рекламное вложение – уникальное конкурентное преимущество».
«Приложением крайне легко пользоваться. Рекламодатель просто включает ADT-платформу в приложение и загружает ее версию в iTunes App Store или Android Market», - комментирует Лейф Элиасон, директор северо-восточного региона компании TradeDoubler. «Все больше маркетологов использует мобильные приложения в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда в своих мобильных рекламных кампаниях. С ADT-технологией маркетинговые возможности становятся более современными, кроме того, приложение позволяет рекламным площадкам зарабатывать больше и эффективнее, а, значит, выигрывают обе стороны».

Контактное лицо: Мария Кострова
Компания: TradeDoubler
Добавлен: 22:28, 04.04.2012 Количество просмотров: 701


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия38
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru