 |
РБК daily представляет новый раздел «Бизнес-климат»
Новый раздел рассказывает о важных социальных событиях, вызвавших широкий общественный резонанс и тем или иным образом влияющих на формирование делового климата страны.
«Бизнес-климат» затрагивает широкий спектр тем: рейдерские захваты, коррупция, громкие уголовные дела с участием с известных персон, экстремизм, уличная политика (митинги, акции протеста) и другие наиболее значимые события.
К необходимости создания отдельной площадки для освещения значимых событий редакция РБК daily пришла в свете последних событий общественной жизни, в результате которых влияние политики на деловой климат заметно возросло. Введение нового раздела существенно расширяет информационное поле и дает возможность охватить больше социально-важных событий, не уходя при этом от привычного формата деловой газеты.
- В нашей стране политика все в большей степени оказывает влияние на экономику, - отметил Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа». - Поэтому мы давно задумывались о создании отдельной рубрики, рассказывающей о тесной связи политики и бизнеса. Газета РБК daily постоянно запускает новые продукты для бизнес-аудитории. Мы планируем продолжить агрессивное развитие в этом направлении. _________________________________________________________________ Ежедневная деловая газета РБК daily специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук. Среди приоритетных тем издания: становление и повышение конкурентоспособности российского бизнеса, сегодняшнее место российского бизнеса в мировой системе и его перспективы в будущем, наиболее прибыльные направления для развития бизнеса в России и за рубежом и другие важные вопросы, касающиеся деловой жизни. Тираж: 82 000 экземпляров.
Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 22:32, 04.04.2012
Количество просмотров: 730
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |