 |
РБК daily представляет новый раздел «Бизнес-климат»
Новый раздел рассказывает о важных социальных событиях, вызвавших широкий общественный резонанс и тем или иным образом влияющих на формирование делового климата страны.
«Бизнес-климат» затрагивает широкий спектр тем: рейдерские захваты, коррупция, громкие уголовные дела с участием с известных персон, экстремизм, уличная политика (митинги, акции протеста) и другие наиболее значимые события.
К необходимости создания отдельной площадки для освещения значимых событий редакция РБК daily пришла в свете последних событий общественной жизни, в результате которых влияние политики на деловой климат заметно возросло. Введение нового раздела существенно расширяет информационное поле и дает возможность охватить больше социально-важных событий, не уходя при этом от привычного формата деловой газеты.
- В нашей стране политика все в большей степени оказывает влияние на экономику, - отметил Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа». - Поэтому мы давно задумывались о создании отдельной рубрики, рассказывающей о тесной связи политики и бизнеса. Газета РБК daily постоянно запускает новые продукты для бизнес-аудитории. Мы планируем продолжить агрессивное развитие в этом направлении. _________________________________________________________________ Ежедневная деловая газета РБК daily специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук. Среди приоритетных тем издания: становление и повышение конкурентоспособности российского бизнеса, сегодняшнее место российского бизнеса в мировой системе и его перспективы в будущем, наиболее прибыльные направления для развития бизнеса в России и за рубежом и другие важные вопросы, касающиеся деловой жизни. Тираж: 82 000 экземпляров.
Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 22:32, 04.04.2012
Количество просмотров: 762
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |