 |
Новая услуга от Net Consult – электронная отчетность
C 02 апреля 2012 года группа Компаний Net Consult предлагает своим клиентам сдавать электронную отчетность в государственный органы при помощи системы защищенного документооборота «Контур-Экстерн».
Отличие данной системы от других систем, позволяющих отправить отчетность через Интернет: Нет необходимости в обновлении программы на локальных компьютерах Бесперебойное функционирование системы даже в дни пиковых нагрузок Круглосуточная техническая поддержка Возможность отправлять отчетность из любой точки мира Отправка отчетов в Пенсионный фонд, Росстат и в ФСС Информационное обслуживание налогоплательщиков – услуга, позволяющая сформировать запрос в инспекцию ФНС и оперативно получить необходимую информацию.
Справка о компании: Группа компаний Net Consult основана в 2005 году в Санкт-Петербурге. Уже в 2006 году компания открыла филиал в Череповце, а в 2007 – в Перми. Net-Consult является надежным партнером фирмы 1С и славится на рынке бережным отношением к каждому клиенту. Компания предоставляет весь комплекс услуг, связанных с автоматизацией деятельности предприятий различных сфер бизнеса, аутсорсинговые услуги по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, реализует современные IT-технологии. www.net-consult.ru (812) 438-13-95
Контактное лицо: Альбина Терёхина
Компания: Net Consult
Добавлен: 22:37, 04.04.2012
Количество просмотров: 802
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |