|
В Украине создадут Общественный совет по социальной рекламе
Как известно, 20 марта в Киеве состоялся 6-й Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР). Его основные итоги уже освещались организаторами Фестиваля (см. пресс релиз по итогам 6-го НФСР от 20.03.2012 года (http://socialfestival.in.ua/). Инновации этого года, отзывы и благожелательные рекомендации членов высокого жюри и партнеров проекта позволяют говорить о новых направлениях развития НФСР в 2012/2013 годах. Итак, что же логично вытекает из реалий прошедшего Фестиваля?
Во-первых, организаторами принято решение, что Фестиваль ежегодно будет проводится в конце марта – начале апреля. Прием работ на Творческий конкурс будет проходить ежегодно с 1 июня по 1 декабря.
Во-вторых, система судейства будет строится по двум направлениям. Первое из них составят реализованные рекламные социальные разработки, которые представят на конкурс заказчики и профессиональные авторы социальной рекламы. Вторая группа участников – самостоятельные креаторы, которые представят свои социальные идеи для последующей возможной реализации в социальной рекламной практике. Соответственно, по группам будет строиться и награждение победителей. Логично будет предположить, что это привлечет на НФСР больше профессионалов. Хотя и от «любителей» Фестиваль отказываться не намерен.
В-третьих, НФСР остается открытым, общенародным фестивалем. Прежде всего, нельзя лишать личность возможности выразить свою гражданскую позицию. Кроме того, молодым рекламистам нужна такая демократичная площадка, где они могли бы реализоваться. Их могут заметить профессионалы и потенциальные работодатели. Кстати, проекты, подобные НФСР, – мировая практика.
В-четвертых, новый импульс Фестивалю даст сотрудничество с профессиональным PR агентством. Достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве в этом направлении с одним из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе – Pleon Talan («Плеон Талан»).
В-пятых, сохранится оправдавшая себя в этом году практика проведения социального рекламного вернисажа, на котором были представлены не безымянные рекламные разработки, а работы конкретных авторов, как произведение искусства. Каждая работа, присылаемая на конкурс НФСР, по-своему уникальна. Можно спорить об уровне реализации, о профессиональных дизайнерских нюансах. Но никто не может оспорить тот факт, что за каждой работой, будь то профессиональный автор или начинающий креатор, стоят неравнодушные люди. Каждый вносит свой вклад в понимание и продвижение острых социальных проблем. И здесь нет мелочей. Проблемы сиротства, здоровья человека, любви к родному языку или раздельный сбор мусора касаются нас всех. Проблем же в нашем обществе так много, что говорить языком социальной рекламы есть о чем. Организаторы НФСР и в дальнейшем будут представлять лучшие конкурсные работы именно в формате вернисажа, подчеркивая тем самым личный вклад кажного автора в их разработку.
В-шестых, оправдала себя практика включения в Творческий конкурс НФСР тематических номинаций, которые представляют Партнеры Фестиваля. Данный Фестиваль показал, что тематические работы составляют около трети всех поступивших на конкурс. Лучшие работы тематических номинаций не только достойно награждаются партнерами, но и используются в их коммуникационной практике.
В-седьмых, по итогам Круглого стола, прошедшего на 6-м НФСР, в котором приняли участие ведущие игроки рынка социальной рекламы, принято решение об образовании в Украине Общественного совета по социальной рекламе, в который войдут общественные организации, социальные фонды, агентства, СМИ и проект НФСР.
Так что, уважаемые участники (реальные и перспективные)! 7-й НФСР начинает свой разбег. Старт – 1-го июня 2012 года. Готовимся! Участвуем! Побеждаем!
Дополнительная информация: nfsr-6@ukr.net или по телефону: +38-060-592-65-94 Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна Источник: http://socialfestival.in.ua Создание видеобзора (http://superseo.com.ua/video-ads.html) и распространение информации: http://superseo.com.ua/
Контактное лицо: татьяна
Компания: SuperSeo
Добавлен: 22:50, 04.04.2012
Количество просмотров: 620
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|