Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Украине создадут Общественный совет по социальной рекламе

Как известно, 20 марта в Киеве состоялся 6-й Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР). Его основные итоги уже освещались организаторами Фестиваля (см. пресс релиз по итогам 6-го НФСР от 20.03.2012 года (http://socialfestival.in.ua/). Инновации этого года, отзывы и благожелательные рекомендации членов высокого жюри и партнеров проекта позволяют говорить о новых направлениях развития НФСР в 2012/2013 годах. Итак, что же логично вытекает из реалий прошедшего Фестиваля?

Во-первых, организаторами принято решение, что Фестиваль ежегодно будет проводится в конце марта – начале апреля. Прием работ на Творческий конкурс будет проходить ежегодно с 1 июня по 1 декабря.

Во-вторых, система судейства будет строится по двум направлениям. Первое из них составят реализованные рекламные социальные разработки, которые представят на конкурс заказчики и профессиональные авторы социальной рекламы. Вторая группа участников – самостоятельные креаторы, которые представят свои социальные идеи для последующей возможной реализации в социальной рекламной практике. Соответственно, по группам будет строиться и награждение победителей. Логично будет предположить, что это привлечет на НФСР больше профессионалов. Хотя и от «любителей» Фестиваль отказываться не намерен.

В-третьих, НФСР остается открытым, общенародным фестивалем. Прежде всего, нельзя лишать личность возможности выразить свою гражданскую позицию. Кроме того, молодым рекламистам нужна такая демократичная площадка, где они могли бы реализоваться. Их могут заметить профессионалы и потенциальные работодатели. Кстати, проекты, подобные НФСР, – мировая практика.

В-четвертых, новый импульс Фестивалю даст сотрудничество с профессиональным PR агентством. Достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве в этом направлении с одним из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе – Pleon Talan («Плеон Талан»).

В-пятых, сохранится оправдавшая себя в этом году практика проведения социального рекламного вернисажа, на котором были представлены не безымянные рекламные разработки, а работы конкретных авторов, как произведение искусства. Каждая работа, присылаемая на конкурс НФСР, по-своему уникальна. Можно спорить об уровне реализации, о профессиональных дизайнерских нюансах. Но никто не может оспорить тот факт, что за каждой работой, будь то профессиональный автор или начинающий креатор, стоят неравнодушные люди. Каждый вносит свой вклад в понимание и продвижение острых социальных проблем. И здесь нет мелочей. Проблемы сиротства, здоровья человека, любви к родному языку или раздельный сбор мусора касаются нас всех. Проблем же в нашем обществе так много, что говорить языком социальной рекламы есть о чем. Организаторы НФСР и в дальнейшем будут представлять лучшие конкурсные работы именно в формате вернисажа, подчеркивая тем самым личный вклад кажного автора в их разработку.

В-шестых, оправдала себя практика включения в Творческий конкурс НФСР тематических номинаций, которые представляют Партнеры Фестиваля. Данный Фестиваль показал, что тематические работы составляют около трети всех поступивших на конкурс. Лучшие работы тематических номинаций не только достойно награждаются партнерами, но и используются в их коммуникационной практике.

В-седьмых, по итогам Круглого стола, прошедшего на 6-м НФСР, в котором приняли участие ведущие игроки рынка социальной рекламы, принято решение об образовании в Украине Общественного совета по социальной рекламе, в который войдут общественные организации, социальные фонды, агентства, СМИ и проект НФСР.

Так что, уважаемые участники (реальные и перспективные)! 7-й НФСР начинает свой разбег. Старт – 1-го июня 2012 года. Готовимся! Участвуем! Побеждаем!

Дополнительная информация: nfsr-6@ukr.net
или по телефону: +38-060-592-65-94
Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua
Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна
Источник: http://socialfestival.in.ua

Создание видеобзора (http://superseo.com.ua/video-ads.html) и распространение информации: http://superseo.com.ua/

Контактное лицо: татьяна
Компания: SuperSeo
Добавлен: 22:50, 04.04.2012 Количество просмотров: 620


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru