Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Антикризисный PR: теория и практика»

11 апреля 2012 года в 19:00 Школа эффективного коммуникатора раскроет свои двери перед участниками очередной встречи, которая состоится на площадке Галереи Hyundai. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ), проведет мастер-класс на тему: «Антикризисный PR: теория и практика».
Кризис есть кризис. Он всегда настигает в самый неподходящий момент и безжалостно расправляется со всеми, кто попадается на его пути. Политическая дестабилизация, взрыв на шахте, забастовка работников предприятия, выброс вредных веществ на заводе - предугадать катастрофу иногда бывает весьма непросто, а порой и не представляется возможным. Быть эффективным специалистом по связям с общественностью – цель вполне достижимая, являться же грамотным координатором коммуникативных процессов в период кризиса – дело сложное и ответственное и, увы, не каждому удается управлять лайнером во время шторма.
В кризис вырастает скорость обмена информацией, задача PR-служб – своевременно и профессионально распоряжаться имеющимися фактами, как можно оперативнее реагировать на неоднозначные и негативные последствия, уделять особое внимание всем группам аудитории, вступая с ними в активных диалог.
Участники мастер-класса получат возможность узнать всю правду о способах и методах «ведения боя» в кризисный период. Дмитрий поделится с аудиторией наработанным за многие годы опытом, расскажет о возможных тактических ходах в условиях нестабильности, ответит на вопросы слушателей о рекомендуемых действиях и неверных шагах в тяжелое для компании время.
Дмитрий Ляховский, выпускник Воронежского университета, специализирующийся на информационно-аналитической деятельности в области черной и цветной металлургии и металлопроцессинга, возглавляет пресс-службы таких организаций, как Российский союз поставщиков металлопродукции и Металл-Экспо, параллельно руководя редакторскими отделами журнала «Металлоснабжение и сбыт» и издания «Бильярд спорт». До вступления в настоящие должности, Дмитрий успешно реализовывал себя в качестве представителя PR-департамента В. С. Лисина (Группа НЛМК), а также вел активную деятельность на канале ВГТРК.

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.
Следующее занятие состоится 11 апреля 19:00 в Галерее Hyunday, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефону 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.

Контактное лицо: Мария Кокшенова
Компания: Goodwill_up
Добавлен: 22:57, 04.04.2012 Количество просмотров: 732


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия244
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия148
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия120
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия122
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия250
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия178
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия203
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия272
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия249
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия132
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия128
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия123
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия151
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru