|
«Антикризисный PR: теория и практика»
11 апреля 2012 года в 19:00 Школа эффективного коммуникатора раскроет свои двери перед участниками очередной встречи, которая состоится на площадке Галереи Hyundai. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ), проведет мастер-класс на тему: «Антикризисный PR: теория и практика». Кризис есть кризис. Он всегда настигает в самый неподходящий момент и безжалостно расправляется со всеми, кто попадается на его пути. Политическая дестабилизация, взрыв на шахте, забастовка работников предприятия, выброс вредных веществ на заводе - предугадать катастрофу иногда бывает весьма непросто, а порой и не представляется возможным. Быть эффективным специалистом по связям с общественностью – цель вполне достижимая, являться же грамотным координатором коммуникативных процессов в период кризиса – дело сложное и ответственное и, увы, не каждому удается управлять лайнером во время шторма. В кризис вырастает скорость обмена информацией, задача PR-служб – своевременно и профессионально распоряжаться имеющимися фактами, как можно оперативнее реагировать на неоднозначные и негативные последствия, уделять особое внимание всем группам аудитории, вступая с ними в активных диалог. Участники мастер-класса получат возможность узнать всю правду о способах и методах «ведения боя» в кризисный период. Дмитрий поделится с аудиторией наработанным за многие годы опытом, расскажет о возможных тактических ходах в условиях нестабильности, ответит на вопросы слушателей о рекомендуемых действиях и неверных шагах в тяжелое для компании время. Дмитрий Ляховский, выпускник Воронежского университета, специализирующийся на информационно-аналитической деятельности в области черной и цветной металлургии и металлопроцессинга, возглавляет пресс-службы таких организаций, как Российский союз поставщиков металлопродукции и Металл-Экспо, параллельно руководя редакторскими отделами журнала «Металлоснабжение и сбыт» и издания «Бильярд спорт». До вступления в настоящие должности, Дмитрий успешно реализовывал себя в качестве представителя PR-департамента В. С. Лисина (Группа НЛМК), а также вел активную деятельность на канале ВГТРК.
Школа эффективного коммуникатора
Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Следующее занятие состоится 11 апреля 19:00 в Галерее Hyunday, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефону 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.
Контактное лицо: Мария Кокшенова
Компания: Goodwill_up
Добавлен: 22:57, 04.04.2012
Количество просмотров: 706
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|