 |
«Антикризисный PR: теория и практика»
11 апреля 2012 года в 19:00 Школа эффективного коммуникатора раскроет свои двери перед участниками очередной встречи, которая состоится на площадке Галереи Hyundai. Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ), проведет мастер-класс на тему: «Антикризисный PR: теория и практика». Кризис есть кризис. Он всегда настигает в самый неподходящий момент и безжалостно расправляется со всеми, кто попадается на его пути. Политическая дестабилизация, взрыв на шахте, забастовка работников предприятия, выброс вредных веществ на заводе - предугадать катастрофу иногда бывает весьма непросто, а порой и не представляется возможным. Быть эффективным специалистом по связям с общественностью – цель вполне достижимая, являться же грамотным координатором коммуникативных процессов в период кризиса – дело сложное и ответственное и, увы, не каждому удается управлять лайнером во время шторма. В кризис вырастает скорость обмена информацией, задача PR-служб – своевременно и профессионально распоряжаться имеющимися фактами, как можно оперативнее реагировать на неоднозначные и негативные последствия, уделять особое внимание всем группам аудитории, вступая с ними в активных диалог. Участники мастер-класса получат возможность узнать всю правду о способах и методах «ведения боя» в кризисный период. Дмитрий поделится с аудиторией наработанным за многие годы опытом, расскажет о возможных тактических ходах в условиях нестабильности, ответит на вопросы слушателей о рекомендуемых действиях и неверных шагах в тяжелое для компании время. Дмитрий Ляховский, выпускник Воронежского университета, специализирующийся на информационно-аналитической деятельности в области черной и цветной металлургии и металлопроцессинга, возглавляет пресс-службы таких организаций, как Российский союз поставщиков металлопродукции и Металл-Экспо, параллельно руководя редакторскими отделами журнала «Металлоснабжение и сбыт» и издания «Бильярд спорт». До вступления в настоящие должности, Дмитрий успешно реализовывал себя в качестве представителя PR-департамента В. С. Лисина (Группа НЛМК), а также вел активную деятельность на канале ВГТРК.
Школа эффективного коммуникатора
Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Следующее занятие состоится 11 апреля 19:00 в Галерее Hyunday, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефону 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.
Контактное лицо: Мария Кокшенова
Компания: Goodwill_up
Добавлен: 22:57, 04.04.2012
Количество просмотров: 713
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |