 |
«Flint-Art» – на старт!
2012 год станет годом удачи и победы для тех, кто действительно талантлив! ТМ «Флинт» подготовила для своих почитателей сюрприз длиной в целый год. Для тех, у кого есть по-настоящему неординарное хобби, открывается возможность поучаствовать в битве движений «Flint Style».
Три этапа битвы движений будут называться «Flint-Art», «Flint-Extreme» и «Flint Show». Они дадут возможность проявить себя обладателям самых разных талантов. Первым стартует конкурс «Flint-Art». Он начнется 15 апреля 2012 г. и будет продолжаться до 1 июля 2012 г. В этом конкурсе будут приниматься работы по таким направлениям: фото, тату, бомбинг, граффити, спрей-арт, скетч, стикер-арт, постер-арт, трафареты, стенсилы, боди-арт. Для участия в конкурсе нужно загрузить на сайт www.flint.ua неограниченное количество фото своих работ, которые будут оцениваться посетителями портала. Каждую неделю будут награждаться лучшие участники по итогам голосования, а по окончании конкурса путем суммирования баллов по всем работам каждого участника будет определен победитель конкурса, который получит главный приз – профессиональный фотоаппарат.
Контактное лицо: Елена
Компания: СНЭК ЭКСПОРТ
Добавлен: 23:00, 04.04.2012
Количество просмотров: 691
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |